1 глава

109 7 5
                                    

Уже раннее утро. Яркие лучи солнца проходили сквозь тонкую тюль, закреплёную на карнизе и попадали на белоснежное личико и тело омеги. Он спал очень сладко, даже свет никак не будил его.
Так как уже скоро ему надо было просыпаться, Хосок пришёл в спальню сына, аккуратно отключил все будильники, чмокнул в лобик и вышел оттуда.
Когда на часах было уже где-то 11 часов дня, альфа пошёл снова в комнату Чимы. Тихо зайдя и присев на кровать, он начал аккуратно двигать рукой по прекрасному личику младшего.
— Мини~, доброе утречко. Просыпайся, уже 11 утра, — Чон приблизился ко лбу сына и нежно поцеловал.
Услышав то,что сказал отец Чимин резко открыл глаза и только хотел встать, чтобы начать собираться в школу, его тут же старший обратно припечатал к кровати.
— Я отпросил тебя из школы. Из-за своей работы я стал тебе очень мало времени уделять,поэтому сегодня, может быть и ещё несколько дней, ты туда не будешь ходить.
— П...правда? Мы проведём с тобой время?
— Да, солнышко, — после слышанной приятной новости младший крепко обнял Хо за шею. На эти действия, тот тихо хихикнул и обнял за талию — иди купайся, умывайся, одевайся и спускайся вниз. Я буду ждать тебя на кухне.
— Хорошо. Я скоро буду.
Альфа встал с тёплой постели ребёнка и пошёл на кухню. После его ухода Мини с яркой улыбкой встал с кровати и пошёл выполнять всё то, что ему сказали. Закончив и переодевшись в короткие шорты и длинную, большую футболку Хосока, которую он себе забрал, даже не спросив у того. Омега всегда забирал одежду старшего, не понятно почему, но Чон старший даже этого не замечал.
Зайдя на кухню, парень подошёл к кофеварке и стал заваривать себе кофе.
— С каких пор ты пьёшь кофе?
— Я давно пью кофе.. наверное где-то с 14-15, если не раньше.
—А почему я не знал?
— я не знаю, — заварив он поставил свою кружку на стол — тебе приготовить его?
— Мм..ну давай, толь.., — Чимин не дал тому договорить.
— Только без кофе. Я помню, пап, — на эти слова тот улыбнулся и стал раскладывать тарелки с едой.
Когда всё было разложено, они сели за стол и начали кушать.
— Мм..какая вкуснотища, — альфа был рад, что сыну понравилась еда, так как он впервые такое готовил. Посмотрев на Мини он мило улыбнулся.
— Я рад, что тебе нравится, — заметив, что на том его футболка — не понял...это моя футболка?
— Да. А что?
— А что? Ты взял мою футболку без разрешения.
— Была твоя, а стала моя, — ярко улыбнулся и продолжил кушать.
— Эй! Она моя. У тебя куча своей одежды.
— Меня это не интересует. Она моя.
Хосок был не доволен тем,что у него забрали его футболку, но всё же продолжил кушать. Когда было всё съедено, Чимин взял тарелки и стал их мыть, старший подошёл к нему сзади забрал посуду и отодвинул от раковины.
— Отдыхай. Я сам помою.
— Я же и сам могу помыть.
— Меня это не интересует. Я мою и всё.
— Ладно, как хочешь..
Чимин отошёл подальше от того и стал аккуратно тянуть спинку. Закончив с посудой, Хосок подошёл к сыну.
— Чем хочешь сегодня заняться?
— Мм...не знаю...
— Хочешь поедем в ТЦ? Купим тебе что-то.
— Мне нравится эта идея. Я быстренько пойду переоденусь, — чмокнул в щёчку и убежал в комнату. Альфа тоже пошёл к себе в комнату переодеться.
Спустя пару минут старший ждал своего сына в гостиной, будучи уже одетым. Мини спустя какое-то время спустился вниз, уже переодетым и чуть накрасившимся.
— Пап, я готов. Поехали? — на омегу снова была одежда Чона, но в этот раз рубашка
— Надо будет тебе купить побольше одежды, а то ты у меня всю одежду забираешь.
"Всё равно буду забирать твою одежду. Меня ни что не остановит её носить." — подумал про себя омега и чуть ухмыльнулся.
Встав с дивана, они пошли к машине. Сев в неё, Хоби завёл машину и поехал в торговый центр.
— Отец... Мне надо будет найти кое-какую вещь там, хорошо?
— А что за вещь?
— Нуу... портупею*. Я давно её хотел купить, но боялся.
— Чего боялся? — с шоком посмотрел на того, тем самым чуть отвлёкшись от дороги.
— Того, что ты подумаешь что-то не то...и запретишь
— И что же я мог подумать?
— Нууу...

***

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-----------------
Извиняюсь, что так долго не выкладывала главу... Мне когда хотелось, то не было возможности, а когда желания не было, то я занималась другими вещами.

Я люблю тебя,отец.Место, где живут истории. Откройте их для себя