И так, ты - Т/и Т/ф. Тебе 15 лет и ты живёшь в России. Ты очень любишь и ценишь свою страну, но ты всем серцем любишь фильм - Очень Странные Дела, тебе нравятся его герои а именно -Майк (Финн Вулфард). Из-за них ты хочешь улететь в Америку, но тебе не позваляют это сделать родители, т.к ты ещё очень мала.. Но если бы не твоя подруга, которая всегда выручает тебя во всём, то ты бы всю свою жизнь была бы в этой четырёх стороной коробке..
Сегодня последний день учебного года. То есть завтра у нас начинаются ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ!!!! Но стоп, стоп, стоооп, надо ещё отучиться этот день, а потом уже делай всё, что тебе придёт на ум..!
Время 7:30
Уроки начинаются в 8:30. Ты проснулась от этого мерзкого звона будильника. Ты со всей силой ударила
будильник, что он отлетел от тебя на пару метров... Да, да, ты у нас та ещё бунтарка 😂.
Так, ладно, по барабану на этот будильник, надо вставать и идти в эту грёбанную школу...
Ты сходила в душ, сделала все водные процедуры и начала выберать одежду. Ииии, твоим выбором стала вот эта одежда⬇️
Ты быстро переоделась, сделала не сильно видный макияж и собрала волосы в хвостик (у тебя были длинные и чёрные волосы).
Т/м- твоя мама
Т/м: Т/иии, ты встала?
Т/и: Да мам, сейчас спущусь!!
Ты быстро спустилась вниз, там на столе уже лежал твой завтрак
Т/м: Доброе утро.
Т/и: Доброе мам.
Т/м: Как спалось?
Т/и: Эм, хорошо, а что?
Т/м: Нечего...
Т/и: Мааам, что случилось? Говори сразу, если что, я поддержу!)
Т/м: Ну... Вообщем, меня позвали на командировку.... На неделю, может больше...
Т/и: То есть, я буду дома одна?!
Т/м: Ну если ты боишься, то можешь оставлять подругу на ночёвку, я поговорю с её мамой..
Т/и: Урааааа, спасибо *обняла маму*
Т/м: Незачто *улыбнулась*. Так, иди в школу, время уже 8:15,а то опаздаешь!!
Т/и: Блин, точно! Ладно, пока мам!
Т/м: Пока доча.
Ты побежала в школу, там ты увидела свою подругу.
Т/п - твоя подруга
Т/и: Привет!
Т/п: Привет. А ты чего так долго?
Т/и: Просто мама уезжает в командировку и я остаюсь одна дома.. Но мама сказала, что ты можешь оставаться у меня на ночёвке!
Т/п: Правда?! Но, мне мама всё ровно не разрешит...
Т/и: Не волнуйся, моя мама сказала что поговорит с ней:)
Т/п: Урааа, спасибо большое!
Т/и: Хех, ладно пошли на урок, а то опаздаем ещё.)
----------------------------------------------
А вот и первая глава)) ☺️🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный шифтинг //
FanfictionТы Т/и Т/ф. Тебе 15 лет. Ты живёшь России, там у тебя есть достаточно много друзей.. А остальное вы узнаете потом🌚