Вы с Т/п написали скрипт, легли на кровать и начали считать до ста и представлять другую реальность одновременно (ты решила что шифтанёшься в фильм ОСД) .. Вот вы уже всё сделали ты открываешь глаза и видишь так же свою комнату, ты уже подумала что оправдала свои слова "это же бред" как вдруг белая вспышка и ты падаешь на пол какого-то чужого тебе дома. Ты осмотрелась вокруг и заметила двух парней которые о чём то спорили. По ним ты поняла, что один из них был Дастин, а другой Лукас. У тебя на лице появилась некая улыбка. Ты начала осматривать комнату дальше, в надежде увидеть Майка.. Посмотрев на небольшой диван, ты увидела там МАЙКА который что-то бормотал себе под нос. Твоя улыбка стала ещё шире, ведь ты увидела в живую своего любимого героя. Но тут ты вспомнила что в их группе ещё есть Уилл. Ты глазами начала его искать, но его нигде не было. Ты уже начала волноваться, как вдруг с верху послышался знакомый тебе голос. Ты поняла что это был Уилл. Убедившись что все тут, ты решила представиться.
Т/и: Кхм, кхм..
Всё от испугу вздрогнул.
Т/и: Аааа...эээээ...Привет?
М: Ты кто такая?! И что ты делаешь в моём доме?!!!
Т/и: Да тихо ты! Я сюда попала с помощью шифтинга..
Д: Шифтинга? Что это такое?
Т/и: Это когда человек поподает в другую реальность.
Л: Окей, допустим. Но почему ты именно сюда попала?
Т/и: Аааа... Эээм... Просто...
М: Мдаааа..
У: Тааак, что я пропустил?
Все резко повернулись в сторону Уилла.
У: Эм, что-то не так?
Вы просто закатил глаза.
М: А как тебя зовут то?
Т/и: Меня зовут Т/и.
М: Приятно познакомиться, я Майк.
Т/и: Я знаю.
М: Откуда?!
Т/и: Нууу, из фильма, а что?
М: Всм из фильма? Какого фильма?
Т/и: Из фильма "Очень странные дела". Вы все там есть, даже твоя сестра, Майк, твой брат, Уилл,твоя сестра, Лукас и ваши родители тоже есть.
Д: Афигеть.
Т/и: Хахахахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный шифтинг //
FanfictionТы Т/и Т/ф. Тебе 15 лет. Ты живёшь России, там у тебя есть достаточно много друзей.. А остальное вы узнаете потом🌚