Часть 1

4 1 0
                                    

Моё утро началось с того, что я как всегда проспал. Я быстро одеваю свое любимое белое худи, светлые джинцы в обтяжку, а из обуви мой выбор пал на джинсовые сникерсы. Когда я полностью собрался и стал выходить меня окликнул папа, он предупредил меня что они с отцом уезжают в командировку и их не будет 2 недели. Я пожелал им хорошей дороги и поцеловав папу,  побежал в школу. Как вы уже поняли  я живу с папой(Рей) и отцом(Шого) они работают в одной фирме, мой отец начальник, а папа его помощник. Меня зовут Изуми, мне 17 лет, я омега. Учусь в 10 классе,мой природный запах-апельсин, альфы нету,но очень хочу что бы был.
     Добежал я до школы за 10 минут, на пороге меня уже с серьёзным лицом ждал мой друг детства и по совместительству одноклассник, зовут его Хару.
-Привет, не ругайся я не специально. - говорю я, сразу чтобы меня не казнили прям на пороге школы.
Хару альфа, ему как и мне 17 лет. Его природный запах - шоколад. И он мой истинный.
Живёт один так как, родители всегда в разъездах, дома их практически не бывает. Хару высокий у него шикарное тело, так как он увлекается боксом и футболом. Он один из самых популярных альф в нашей школе. С ним мечтают встречаться все, но только он не с кем не встречается, я спрашивал у него "почему?", на что он только говорит, что не хочет.
-Я сколько раз тебе говорил, чтобы ты ставил будильник на всю громкость - со злостью сказал он и пошёл вперёд в класс, а я побрел за ним.
Пока мы шли по коридорам нашей школы, я слушал лекцию как не хорошо опаздывать.
-Но мы ведь не сильно опаздали, всего лишь на 5 минут. - пробубнел я себе поднос, но Хару все равно услышал и покасился на меня убийственным взглядом, от чего мне стало не посибе.
-Это хорошо, а то выговор бы всхлопатали бы оба. - сказал он.
Мы уже дошли до класса, постучали и зашли. "Хорошо, что хотя-бы Марины Викторовны нет"-подумал я про себя когда мы садились за свою парту. Да сидим мы с Хару тоже вместе, про нас из-за того что мы постоянно в месте по школе ходят слухи что мы пара. Лично я только отшучиваюсь, а Хару иногда и масла в огонь подливает, например может подойти и не строго обнять меня и поцеловать в шеку, или по попе ударить с фразой "как дела любимый"
Я конечно потом ему шелбанов с подзатыльниками отвешиваю пока не кто не видет, но признаюсь честно мне это нравиться, потому что я влюблен в Хару уже 10 лет. Но ему я это не говорил, из-за того, что боюсь услышать его ответ, он уже многим омегам отказал, вот я и боюсь, что и мне он тоже откажет.
Сегодня мы с Хару договорились, что после школы пойдём к нему, как он сказал
-Мне нужно тебе кое что сказать.
Уроки мне показалось длились целую вечность. И вот спустя столько времени прозвенел звонок с последнего урока. Нет вы не подумайте я хорошо учусь, просто сами знаете, что понедельник день тяжёлый. Вот мы уже собрались, вышли из школы и уже успели дойти до дома в которым живет Хару.
Зайдя в дом мы пошли на кухню, я сел за стол, а Хару начал наводить чай. Мы сидим в тишине минут 20 и я решил спрасить
-Ты мне хотел, что-то сказать?
Он отпил свой чай и заговорил
-Да только, ты можешь выслушать доконца, а потом скажешь все что захочешь, ладно?
-Хорошо, я буду молчать - сказал я
-Вообщем тут такое дело, как бы сказать, помнишь ты у меня спрашивал почему я не с кем не встречаюсь. И не опровергают слухи которые про нас с тобой ходят. Так вот я сейчас спустя столько времени, хочу ответить на эти два вопроса. Просто ты мне очень нравишься, и я знаю что мы с тобой истинная пара. Ты будешь моей омегай?
После этого  он замолчал, а я сидел и не в силах был, что либо говорить потому что сдержать слезы уже не как не получилось.
-Ты чего плачешь, я тебя обидел или ты не хочешь быть моей омегой? - он подошёл ко мне сел на корточки и взял мои руки в свои начал их целовать, а я не мог и слова выдавить из себя, потому что слезы сковали все горло.
-Пожалуйста не молчи, ты мне этим больно делаешь.
-Я тоже, всхип, тоже тебя люблю. - сказав это я и  впал в ещё большую истерику
- Малыш перестань ты теперь мой, и я тебя не кому слышишь не кому не отдам. - он обнял меня и мы так просидели пока я не успакоился.
Успакоившись мы начали разговаривать, и проболтали до самой ночи.
В час ночи я пошёл в душ, а Хару стал распровлять кровать. После того как мы оба побывали в душе, мы легли спать, Хару притянул меня к себе и я спиной почувствовал кубики на его пресе. Он нежно мне на ухо прошептал
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю.-сказал я, и мы оба уснули.
Для меня это был самый лучший вечер  в моей жизни.

Ты моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя