-Мы...- Джеймс переглянулся с остальными и продолжил.- Это мой плащ невидимка, он достался мне от отца.
-Хорошо, но что вы тут делаете?
-Ищим потайной вход в Хосмид.- ответил Сириус.
-Зачем? Он же ещё закрыт для посещения? Или...
-Именно, нам нужно в сладкое королевство. Отпраздновать Начало года! Завтра же выходные, как раз в «три метлы» заглянем.- весело сказал Блэк.
-Но ведь это воровство!
-Ты такая скучная...мы оставим деньги на кассе и никто не узнает.- ответил Джеймс.
-Хорошо, но ведь чтобы найти потайной вход, вам нужна какая-то вещь, для того, что бы его отыскать. Это значит-у вас есть карта??- подняла одну бровь Аврора.
-Есть. Мы её сами создали.- гордо сказал Сириус.
-Покажете?
-Давай, позже.- перебил из разговор Ремус.- сейчас проблемы как Фильч, к тому же не самая лучшая обстановка для такого...давай завтра утром или на вечеринки.
-Ну, уж нет. Я иду с вами, а по пути и расскажете, и покажете. И про вечеринку и про карту.- Марадёры переглянулись.
-Хорошо, только тихо и...я не думаю, что ты влезешь под плащ.- с досадой ответил Поттер.
-Мне это и не нужно.- Девушка достала палочку, произнесла про себя заклинание и изящно взмахнула. Вмиг её тело стало исчезать, и вскоре и вовсе не было видно.
-Это круто, но оно не испарится, когда мы придём в Хосмид? Тебя же могут раскрыть.- сказал Ремус.
-Не испарится, это заклинание я придумала сама, а в своих изобретениях я уверенна на все сто.
-Ладно, хватит болтать. - сказал Сириус и забрав плащ, который безмолвно парил в воздухе, накрыл друзей и они продолжили путь.Через несколько минут они подошли к картине.
-Здесь.- прошептал Джеймс и сняв плащ, отодвинул картину в сторону. За ней показался проход.
-Дамы вперёд.- сказал Сириус, отходя.
-Вы идёте или нет?- раздался голос всё также прозрачной Авроры из конца туннеля.
-Шустрая.- Ухмыльнулся брюнетка и тоже прыгнул внутрь.Длинный, тёмный и сырой туннель привёл пятерых прямо в сладкое королевство.
-И так. Набераем всё самое вкусное и немного, чтобы не было так заметно.- сразу сказал Ремус.
-Р-Ребят, а вы деньги взяли?- спросил Питер, последним вылезгюший из туннеля и прикрыв картинку.
-Ага.- не обращая внимания ответили Парни. Аврора же стала разглядывать помещение. Она слышала о Хосмиде, но никогда не бывала там. Сейчас, в темноте, ей не казалось это место таким уж сказочным и прекрасным. А может потому что Девушку уже врятли можно было чем-то удивить.-Эй, Аврора! Мы всё. Осталось только в три метлы сбегать за огневиски ...- сказал Сириус окуратно кладя небольшой пакет в туннель. Ремус тем временем считал нужное количество денег и ложил из в кассу.
-Я быстро, вы пока возвращайтесь и ждите возле картины.- сказал Джеймс открывая Спомощью заклинания дверь.
-Я хочу пойти с тобой!- сказала Аврора.
-Эээ, нет. Аврор, ты и так потратила много своего времени. Сохатый сам справиться.- с нажимом сказал Блэк. Девушка почувствовала что-то странное, поэтому натянув улыбку сказала:
-Хорошо, я пойду обратно. Но вы мне всё расскажете и желательно в подробностях.- после этих слов, она запрыгнула обратно и сняла невидимые чары.Пока они шли Сириус с подсказками Ремуса, всё объяснил Дамболдор.
Та слушала его в полъуха, лишь ловя суть.
-А на вечеринку мы уже всех пригласили, мы устраиваем такие по каждым праздникам, особенно в конце года.
-А меня пригласить забыли...- прошептала Аврора, хотя думала про другое.
-Нет, просто ты так быстро куда-то пропала, что мы не успели тебе сообщить. Хотели завтра утром...ты обиделась?- спросил Ремус, мягко положив руку на плечё девушки, что вывело её из транса.
-А? Нет, нет. Просто задумалась, простите.- отмахнулась та.
-О чём ,если не секрет?- спросил Сириус.
-А если секрет?- так же спросила Дамблдор.
-Ну, так не интересно.- надул губки Блэк, отчего Люпин засмеялся.Через пол часа появился Поттер и они пошли обратно.
Уже в гостиной Аврора спросила:
-Раз вы это устраиваете не впервый раз, значит Мангонагал и другие учителя уже смирились?
-Ага. Сначала она вычитала быллы, потом как-то привыкла.- пожал плечами брюнет.
-Ладно, до завтра.- помахал рукой Джеймс, а за ним повторили парни.
-Пока.- словно в трансе сказала Аврора и поднялась в комнату девочек. Там уже мирно спала Марлин, а рядом, на соседней кровати, другая рыжеволосая девушка.Дамблдор растелила кровать и уже хотела лечь спать, как по привычке подошла к окну, которое было прямо возле кровати.
Перед окном росла Дремучая Ива.-Странно...это редкое и весьма небезопасное растение. Не думаю, что Отец посадил бы её возле школы без особой причины...-прошептала Девушка, потом посмотрела на подругу и легла спать. Сон пришёл быстро, хотя мыслей в голове было очень много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дамблдора
ФэнтезиАврора Элеонор Дамблдор - дочь великого волшебника, прекрасная девушка с белыми волосами серебряного отлива. Её пронзительные голубые глаза любили наблюдать за людьми, замечать их привычки, следить. Её алые губы расплывались в хитрой ухмылке, каждый...