Привет с "Большой Земли"

364 44 10
                                    

        Над входом в одиночную камеру вновь повисла раздражающая мерцанием лавовая занавесь. Непрекращающееся бурление давило своим однообразием на уши, и Джордж поспешил нарушить его собственным голосом. 
       —Что ж... Вот мы и встретились вновь, — он поправил пальцем сползающие на кончик носа очки. — Дрим.
      Брюнет обернулся, осматривая внимательным взглядом сквозь забавные, круглые, темные линзы фигуру, скрючившуюся в углу, около сундука. Никогда, сколько бы раз он здесь не появлялся, еще не приходилось встречать Дрима в столь забитом, жалком положении. Мальчик, с девизом по жизни «не дрейфь, прорвемся», упрямый самоуверенный юноша, находящий выход из любой ситуации — сейчас больше походил на кем-то забытую в уголке тряпичную игрушку. Крови заметно не было, но Джордж, присутствовавший при каждом "допросе", знал, как много синяков под этой мешковатой одеждой, и буквально чувствовал, как Дрим, кривясь от боли, одними губами сейчас бормочет проклятия на его голову.
      —Выглядишь максимально убого, — высокомерно произнес Джо, преодолевая наконец полосу из гладких полированных блоков. —Так вот что это за чувство. Видеть кого-то настолько жалкого, что убить его кажется сущей милостью. Пусть мучается, неправда ли, милый?
      —Тебе не хватило представления часом ранее? Теперь припёрся один, жалкий трус. Что за чушь о жалости ты несешь? — прохрипел Дрим, опираясь головой на край сундука, доверху набитого рукописями.
     —Чушь? Я просто пересказываю твоё отношение ко мне на протяжении многих лет, — Джордж усмехнулся, одним коротким движением руки сдергивая эту нелепую маску, закрывавшую лицо Дрима. — А теперь, вот оно как повернулось.
      Смуглое лицо блондина исказила гримаса злобы. Дрима поджал тонкие губы, стараясь одним взглядом передать ярость, накопленную внутри.
      —Я зря доверял тебе. Я зря защищал тебя, грязный ты лжец.
      —Я? Еще и лжец, - искренне возмутился Джордж, пальцами приподнимая голову блондина. —Возможно. Но по крайней мере я не манипулировал всеми на глазах у всех, я не уничтожал достоинство людей, я не врал, я не предавал, по крайней мере так открыто. Проще говоря, я не вел себя как мудак. На публике естественно, — он усмехнулся, заглядывая в тусклые, зеленоватые глаза пленника. Яркий свет лавы заставил пораженные болезнью глаза Дрима невольно слезиться. —Ав, ты плачешь? Раскаиваешься в грехах?
       —Не дождешься... — сквозь зубы прошипел блондин, пытаясь отмахнуться от назойливого парнишки.
       —И где твоё «Джорджи»? Где твои нежности? Посмотрите, Великий Шарлотан разочарован и унижен. И это прекрасно, — захохотал Джордж, пальцами до боли стискивая усыпанные шрамами щеки Дрима.
      —Где я так ошибся, доверяя тебе... —Дрим все же прикрыл глаза, надеясь этим остановить болезненное покалывание.
      —Не волнуйся, я объясню тебе все, что ты пропустил мимо своих полуслепых глазок, — оставив его щеки в покое, Джо поднялся, затеняя своей щуплой фигурой блондина. —Мне было вполне удобно быть предателем. Маленький неудачник, который слепо следует за взрослым, сильным руководителем, который точно знает, что ему делать. Он слишком слаб, чтобы предать, чтобы принять решения, слаб, чтобы даже стать королем — решал ты. Не выполняет обязанности, не помогает, ничего. Никто! Однако ты даже не пытался заметить, как я манипулировал тобой. И твоя влюбленность сыграла в этом немалую роль.
     Дрим отчаянно мотнул головой, стараясь отрицать такие смелые заявления Джорджа.
      —О, ты не согласен? «Дримми, моя рыбка, о нет, её надо спасти!», «Дримми, о нет, мой дом разрушен, помоги!», — Джордж снова издевательски рассмеялся. —Это было заметно, этого не видел только слепой, твоя забота, покровительство. Черт, да ты буквально пытался когда-то назначить на должность короля буквально самого никчемного в твоем «королевстве»! - брюнет взмахнул руками и улыбнулся.
     Дрим съежился и закрыл лицо руками. Он не пытался расстроиться или принять горькую правду, что била по сознанию, он лишь пытался вспомнить, как ему сделать маску хладнокровия и абсолютного спокойствия на своем лице, но предательство самого близкого для него человека...
     —Ладно, оставим это для прошлого. Сейчас мы пришли к очень явному выводу — твои привязанности тебя убивают. Сначала Спирит, потом Джордж, а теперь и твоя Книга...
    —Заткнись! — вне себя вскрикнул Дрим, что есть силы хлопнув ладонью по крышке сундука. —Я сказал, прекрати издеваться надо мной. Ты не проймешь меня этим, так что перестань тратить моё время!
     —Как бурно мы отреагировали, — сделав шаг назад, Джордж только улыбнулся шире. —Что, неужели тебе больно, когда пытают, стараясь узнать, как работает твоя драгоценнейшая книга, ой, то есть, единственный аргумент для твоей власти? Пф, я не поверю в это бред!
     Дрим стиснул кулаки, но его руки тут же обессиленно упали.
     —Чего ты... черт... Хочешь?
     —Я? Я совсем ничего не хочу от тебя. Мне было очень приятно играть дурачка, мне было приятно видеть твоё падение. Мне и сейчас доставляет удовольствие видеть твои надежды на то, что ты выберешься, слепую веру в то, что я действительно пытался помочь тебе выползти, — Джордж надменно ухмыльнулся, проведя языком по нижней губе. —Я просто заставлю тебя наблюдать, как умирает твоя империя, как погибнут твои союзники. И везде воцарится хаос!
     —Я ведь просто могу убить себя, — Дрим вымученно улыбнулся. —Я могу прямо сейчас спрыгнуть в лаву и моя канонная жизнь наконец исчезнет из этой летописи.
     —Ты владеешь силой над Книгой Возрождения. Это интересная вещь. Но знаешь ли ты, какое проклятье было наложено на подобные вещи? Знаешь ли ты, что все чернокнижники и любители запретных штучек обречены страдать на земле вечность? А даже если ты и найдешь способ покончить с собой, проклятье не сработает, то существуют и другие книги? Лечения, заклятий, да и просто зелья наконец! Мы просто не дадим твоему сердцу остановиться, а мозгу работать, — уверен в этом Джордж не был, но его холодный голос даже не дрогнул, оставаясь громким и решительным. Если Дрим захочет сотворить какую-то вещь, предела у него не будет. Упрямец выполнит её в любом случае. — Но спасибо за совет. Мы больше не оставим лаву для тебя открытой.

Ящик ПандорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя