пассажир

673 4 0
                                    

Однажды к Наташе приехала её мать в гости. Они сидели болтали,пили чай. Вечером приехал с работы муж Наташи. Его звали Олег. Он недолюбливал свекровь,как и она его. А Наташа чувствовала напряг обоих сторон.

Мама Наташи сказала, что ей уже пора домой, а дочь уговаривала остаться уних. Мама Наташи жила за городом, поэтому дочь не отпускала мать в ночь.

Олег сказал,что отвезёт её домой. Свекровь согласилась!

Наташи стало не посибе. А вдруг они поругаются по дороге и что нибудь произойдёт.

Но Олег настаивал, и они отправились!

Олег зовёл машину и они поехали. Всю дорогу они молча ехали.

Но всё было хорошо они доехали до дома свекрови,она поблагодарила Олега и зашла домой!

Олег возвращался в город, домой. Он позвонил жене чтоб успокоить её.

Ехал он и увидел старую женщину в белом, длинном платье, похожую на ночнушку. Волосы распущены, с горбом. Женщина поднила руку, но Олег не остановился.

Едит он дальше и видет ту же женщину в белом. Он подумал, что сашол с ума. Ему стало страшно и он быстрее поехал.

Вот опять она стоит с поднятой рукой, и это повторялось 5раз.

И вот он остановился. Женщина попросила довезти её до города, Олег подумал и согласился, ведь ему по пути!

Но ему всеже было страшно.

Едут они он посмотрел на ниё, она с улыбкой не отрывала глаза от него. У Олега прошли мурашки по телу. Женшина попросила остановить машину, что ей очень нужно выйти на минутку и они поедут. Олег согласился, и сказал чтобы она потаропилась.

Олег ждал её. Прошло несколько минут, а её всё нет. Он спустился с машины и увидел кладбище. Он ужаснулся. Но ждал. Прошло 15минут ему надоело ждать было очень холодно,поздно, ему хотелось быстрее домой. Он крикнул женщину, но она не отвечала. Он решил зайти на кладбище и позвать её если она там. Это кладбище было новым!

Когда Олег зашёл он не поверил своим глазам. Эта женщина вытащила свежего трупа из под земли и ела его внутренности. Олег замер на своём месте. И нечего больше не помнит.

Утром его нашли охранники. Нашли его документы и отвезли домой. Жена вызвала скорую. Он пришел в себя. Но перестал говорить. Ему казалось что эта женщина в белом рядом с ним. Его забрали в психушку.

Жена навещала его каждый день. Но в один день была плахая погода и она не пришла. А на следующий день его нашли без внутренностей в постеле. . .

пассажирМесто, где живут истории. Откройте их для себя