Часть 1

10.1K 171 355
                                    

Малфой упёрся руками в раковину и поднял глаза. Капли стекали по его щетине, а он всматривался в пустоту зрачков, которые когда-то имели кристально-серую оболочку, а теперь... Теперь стали выцветшими, как лист пергамента, оставленный на всё лето под солнцем. После того, как она его оставила. 

Драко оттолкнулся от мрамора и почувствовал, как несколько капель воды упали на рукава рубашки. Тёмные круги под его глазами были будто вырезаны где-то гораздо глубже, как чернила, рассказывая его сосудам о том, насколько сильно он устал. 

Выйдя из ванной, Драко сразу потянулся к бурбону, но глаза зацепились за колдо, стоящее в рамке, которую им подарила Уизлетта — резная и покрытая блестящими частицами, переливающимися на солнце. Малфой терпеть не мог эту штуку, но, когда Гермиона засунула туда их фото, которое сделал Блейз, где Драко стискивал её щеки, делая забавное выражение лица, ему удалось смириться. 

Он улыбнулся и взял рамку, зная, что рука потом будет покрыта глиттером. Гермиона с колдо улыбалась, пытаясь шутливо откинуть его руку от своих щёк, а Драко смеялся, смотря на её лицо. Это колдо сделали в Норвегии. В последний год, когда она была жива. Последний год, когда он был жив. 

Слова Блейза вертелись в сознании Драко. Сколько раз это происходило? Сколько раз она уже умирала? Сколько раз он оказывался неспособным защитить её? Драко с силой швырнул фото в окно, создавая оглушительный звон разбитого стекла и декабрьского ветра, проникшего в кухню, заглядывающего в каждый угол и, наверное, пробирающего до костей. Если бы Драко хоть что-то чувствовал. 

Это закончится сегодня. Он всё продумал. Забини не мог ему помешать, потому что находился в другой стране. Скорпиус сегодня был в Норе. Наседка Молли скорее дала бы себе руку отрезать, чем добровольно вернула бы его в Мэнор раньше времени. Уизли терпела Драко из уважения к погибшей жене, но он знал, какого она мнения обо всём происходящем. 

Беллатриса, вернувшая силы Делфи и воскресившая Волдеморта, и Малфой — его правая рука, и только за это он прощён. Только поэтому у Скорпиуса был шанс выжить, несмотря на то, кем являлась его мать. После смерти Поттера, кажется, Молли Уизли совсем обезумела. Драко видел, как её передёргивало каждый раз, когда ей приходилось отдавать ему ребёнка. Его собственного сына. 

🎉 Вы закончили чтение Вам повторить 2: Неповторимые 🎉
Вам повторить 2: НеповторимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя