Глава 0(небольшой пролог)

2 1 0
                                    

-Хм?Что вас привело сюда?Хотите послушать историй?Да?Тогда присаживайтесь.
-Мария!Приготовь слушателям еду и напитки!Ну а мы,приступаем к прослушиванию!

По улице идёт мужчина средних лет.По виду самый обычный работник офисного отделения.Пальто в клетку,что закрывало его мятую рубашку.Наверное он холостяк,если верить стереотипам.Но этот стереотип неожиданно сейчас правдивый.Человек холостяк,и он неопрятен.
-Чёрт,я опаздываю!-Протараторил мужчина,поглядывая на часы.На часах было 8:47,работа начиналась,ровно в 40.
-Ой!простите!-сказала девушка потирая ударенное место.
-Ничего такого-сказал он,ели сдерживая злость.Ведь начальник его убьёт за опоздание.

*в офисе*
-Майкл!Это твоё 5-ое опоздание за всю неделю!Извини конечно,но это уже предел!Ты уволен!-грозно рычал мужчина лет сорока на вид.
-...-ответил работник,не веря своим ушам.
-Я понимаю,до свидания-сказал он грустным тоном,но понимающим.Ему придётся опять находить работу.
Уйдя из здания,он выдохнул.И пошёл в сторону кафе.
-Один капучино,с тортом "Наполеон" пожалуйста-сказал Майкл.
{кстати!наверное вы уже догадались.Что нашего главного героя зовут Майкл}
-Хорошо.Ваш заказ придёт через 20 минут-сказала официантка,в коричневом фартуке, штанах и рубашке.
Но это его абсолютно не интересовало.Сейчас у него в приоритете-работа.А точнее,её нахождение.Достав газету,он начал искать информацию по типу:Ищу работника! И.т.д.
-Хм?-Издал звук Майкл.Увидев на газете объявление.
Ищу частного детектива!
Звонить по номеру:
2(8648)508-78-74
Зарплата:70.000$

{Слушателям!Данный номер был сгенерирован с помощью сайта!и не рекомендуется для звонков!просьба не хейтить автора комментариями!}

-Хм?-повторно издал звук Майкл-Кто-то реально будет давать такие деньги на расследование?Хм!Видимо они не знают цену таким деньгам,учитывая в каких трущобах мы живём.
-Ладно,попробую что-ли-сказав это,он позвонил по указанному номеру.Но то что он сделал было ошибкой,а может и нет.Зависит от вас.

-Надеюсь.Вам было интересно! Думаю,что вскоре мы увидимся!
До скорой встречи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь:ДетективМесто, где живут истории. Откройте их для себя