Глава 33.

85 5 2
                                    

ДРАКО
Поверь мог!!

🗯 СТУКНУВ РУКОЙ ПО РАКОВИНЕ ВЫШЛА ИЗ УБОРНОЙ ЗЛАЯ.🗯

АМАЛИЯ
Не смей больше проникать и читать мои мысли..

ДРАКО
ИЛИ?!

АМАЛИЯ
Или я сделаю тоже самое Малфой.. И Тогда узнаем, что у тебя там интересного в твоей голове от нас скрывается, и все твои задуманные делишки...

ДРАКО
Давай сделай это Алисон.. Только потом ты сдохнешь после этого, потомучто мне потом придётся убить тебя идиотка.

ТЫ СГЛОТНУЛА ТЯЖЁЛОЙ КОМ КОТОРЫЙ ОБРОЗОВАЛСЯ У ТЕБЯ В ГОРЛЕ, А ДРАКО ЛИШЬ УСМЕХНУЛСЯ

- Тебе решать Алисон, хочешь ты этого или нет!! Зря ты вернулась обратно в Хогвартс Лия.

ДРАКО РАЗВЕРНУЛСЯ И СОБИРАЛСЯ УХОДИТЬ КАК АМАЛИЯ ЕГО ОТКЛИКНУЛА.

АМАЛИЯ 
ПОЧЕМУ? И что ты скрываешь там такого и не хочешь, чтобы я узнала?!

ПАРЕНЬ ОСТАНОВИЛСЯ НО НЕ ОБЕРНУЛСЯ И ТОГДА АМАЛИЯ ПОДОШЛА ДО НЕГО СЗАДИ И ПОТИХОНЬКУ ПОЛОЖИЛА СВОЮ РУКУ ЕМУ НА ПЛЕЧО.

- Драко!(

ТЕПЕРЬ ПРИШЁЛ ЧЕРЕД ДРАКО ВЗДРОГНУТЬ. И АМАЛИЯ СПОКОЙНЫМ ГОЛОСОМ СПРАСИЛА

- Почему молчишь и не отвечаешь на мой вопрос?!

ДРАКО
Забудь Алисон, нелезь и не суй свой мелкий и любопытный нос в это дело. Для тебя жи лучше будет, если ничего не будешь знать..

УБРАЛ РУКУ АМАЛИЯ СО СВОЕГО ПЛЕЧА И ЛИШЬ НА СЕКУНДУ НАВЕРНОЕ ЗАДЕРЖАЛ ЕЁ В СВОЕЙ РУКЕ, А ПОТОМ ПОШЁЛ ДАЛЬШЕ В СВОЁМ НАПРАВЛЕНИИ НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ НА АМАЛИЮ.

АМАЛИЯ
Это не ответ Драко Малфой! Стой и ответь мне на вопрос... МАЛФОЙ!!! Гад НЕНАВИЖУ тебя!

🗯 РАЗВЕРНУЛАСЬ И ТОЖЕ ПОШЛА В СВОЁ КУПЭ К РЕБЯТАМ ПО ПУТИ ВРЕЗАЛАСЬ В ГАРРИ КОТОРЫЙ ШЕЛ КУДА-ТО В МОЮ СТОРОНУ 🗯

-Гарри? А ты куда?

ГАРРИ
Да так, хочу кое-что проверить!

Гарри Поттер и ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД🍏Место, где живут истории. Откройте их для себя