Пов Женя
Мой рейс назвали. И мне Костя на последок сказал.
— Жень я не хочу терять наше общение. Поэтому обязательно мне пиши! И я тебе тоже буду. Желаю всего хорошего. И удачи.
— Самому же нужна. — испортил я такой милый момент.
— Не порти такой момент! — а я о чём? — Возьми с собой эту сумку. Откроешь уже дома. Я тебе желаю ещё раз удачи. Найти там свою любовь настоящую. И пока. — расставив руки в стороны для обнимашек.
— Спасибо Кость. Я тебе желаю тоже удачи. Чтобы работа твоя дальше так и шла вверх в успех. И найти себе уже наконец то девушку! Ну или парня... кмх. Ну короче. Я буду скучать пока.
Мы обнялись с ним. И я ушёл на самолёт. Здесь прям должна быть какая то грустная музычка. Я сел за своё место который был указан на бумажке который мне выдали. Сумку от Кости я не выпускал из рук. Но она не тяжёлая. И не сильно лёгкая. Но чем то заполнена. Интересно что там...
Мы взлетаем. Мы оторвались от земли. Я видел из своего маленького окна как мне махал рукой Костя. А я ему. Мы всё выше и выше. И в конце я потерял его. В том что не видел его. Я уже по нему скучал.. мы же можем не увидеться ещё долго.. может не надо было переезжать? Ох...
Вот так я и оказался в Сочи. Долетел я нормально. Без происшествий, слава богу. Приехал я на самом то деле ещё 2 дня назад. И сегодня первый день лета. Квартирка оказалась лучше чем я думал. Маленькой, но хорошей. Хозяин этой квартиры уехал в Турцию. Он объяснил тут все дела. Дал ключи от дома.
Но вопрос всё же остался. Что в сумке в которой мне положил Костя? Я достал из шкафа сумку. Открыл. Что? Это просто кофта? Да ну. Красная кофта? Это же его любимая... я достал её. Мф.. я вдохнул её. Она пахла Костей... одеколоном его. Который мне чертовски нравился. И им. Так мило и приятно. Я надел её поверх футболки. Обратно посмотрел в чёрную сумку. И там лежали.. деньги? Да деньги. И не мало. И записка.
«Привет. Ты уже в Сочи. Ведь читаешь эту записку. Это тебе деньги на первое время пока работу не найдёшь. Здесь 50 тысяч рублей. Кофту положил сверху, если в самолёте бы захотел посмотреть. То не видно было деньги. Но я знаю что ты её бы там не открыл, так как сдерживаешь свои слова, и открыл бы дома в Сочи. Знай я уже скучаю. И хочу поскорее к тебе приехать. И я уверен что в этом первым месяце лета — мы встретимся. Скучаю. Костя» — Это я прочитал что было на бумажке. Я был в огромном шоке... Я просто написал Косте спасибо большое, и добавил что тоже очень скучаю. Говорят нужно дружить так чтобы гадали: дружите вы? Или встречаетесь? Я думаю для вас кажется второй вариант, но нет. Мы друзья. Лучшие друзья.
Блин. А работу реально нужно найти. А какую? Экзамены которые у меня какие то были, я сдал нормально. Мне всё же повезло что у меня не было оге и эге. И ещё какие то там впр. Спасибо мам что родила меня в нужное время. Нужно блин ещё родителям позвонить что я долетел ещё несколько дней назад нормально. Пхпх. Вот смешно вроде, а вроде нет. Время почти 12.. Ай ладно, мне всё равно завтра никуда не нужно. Если только посмотреть где магазин и что тут вообще есть. Щас позвоню. И поем, может быть.
— Алло?— Спросила мама.
— Мам привет. Как дела?
— Нормально. У самого как дела?
— Хорошо. Что делаешь?
— Ничего. Телевизор смотрю. Ты как долетел?
— Хорошо. Вещи нужно будет до конца разгрузить. Но это уже завтра. Хочу покушать и спать уже лечь.
— Ясно. Ты не хочешь там свою сестру навестить?
— Яну чтоль?
— Да.
— Хотел бы. Но пока не могу.
— Жаль. Но ты с ней повидайся обязательно! Ты кстати с Анечкой приехал?— Ой мам лучше бы не спрашивала... и эта твоя "Анечка" мне изменила...
— Нет. Мы расстались. Она мне изменила, и оказывается до этого мне изменяла. Не хочу дальше с ней делить свою жизнь.
— А с виду то. Красивая, приятная девушка. Никогда бы и не подумала чтобы она тебе изменила..
— Жизнь мам не справедлива. Найду себе новую любовь. Только через пару месяцев. Щас я точно не хочу.
— Женя тебе уже 22 года. Тебе жениться нужно! А не девушек искать!
— И что? Изменит тогда мужу? Не мам, спасиб. Я хочу немного отдохнуть от всей этой больной сраной любви.
— Ладно. Не буду тебе мешать. Не засиживайся долго. Спокойной ночи. Пока
— Спокойной ночи мам.
Мама положила трубку. Я заказал пиццу и за сериалом её кушал. И так я просидел примерно до трёх ночи. И лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не первая встреча
ФанфикЕвгений - наш первый главный герой. Его на днях бросила его девушка Анна. И он ушёл из дома на несколько дней к своему лучшему другу, и потом переехал из своего родного города в Сочи. Где не один раз видел одного человека. В которого даже не думал ч...