three days grace - pain

418 13 3
                                    

«17 августа 2016 года»

Раздается пронзительный крик, парень уже буквально падает на пол, скручиваясь от боли.

— СДЕЛАЙ БЛЯТЬ ЧТО-НИБУДЬ, - вопит он, а Джисон не понимает, что происходит. Картина со стороны выглядит ужасно. Минхо крутится на полу, корчась от боли, а его лучший друг стоит, со страхом в глазах наблюдая со стороны, без всякой попытки что-то предпринять. Только что они просто смотрели вместе сериал, и вдруг в старшего что-то будто вселилось, а уже знакомый с ранних лет Джисону голос сказал: «ты не справился со своей задачей, теперь Хвана будет сдерживать он».

Еще один громкий крик боли заставляет Хана выйти из ступора, его глаза были полны паники, потому прямо сейчас Минхо буквально полыхал огнем? Он планирует убить его лучшего друга за один маленький промах? Одежда на парня очень быстро превращается в пепел, вот только Ли больше не кричит. И это разбивает Хана, что парень даже взгляда поднять не может, падая на колени, трясясь внутри.

— Блять, вот что испытывают девушки во время месячных? - произносит Хо, когда его наконец-то отпускает. Он падает на кровать, в плед заворачиваясь. Тело всё ещё немного потряхиват от боли, но вместе с этим но нему разливается какое-то непривычное ранее тепло. Джи наконец поднимает голову на старшего, который спокойно усаживался на кровати в этот момент, ему нужно было отойти от этого, прежде чем задавать вопросы по теме. Младший бросается на него, наконец-то зарыдав, обнимает всем, телом, обратно роняя.
— Господи, он не убил тебя, - сквозь слезы бормочет Хан, продолжая крепко держать Минхо.
— Кто он? Ты сам меня сейчас убьешь. Блять, ты должен объяснить какого хуя произошло, - наконец-то соображает Ли.
— Я объясню, только вначае мы выясним, что он с тобой сделал, - Джи успокаивается немного, все еще старшего обнимая.
— Отлипни, Джи, я жив, - вздыхает Хо.
— Ты точно в порядке? - синеволосый отстраняется, на друга внимательно смотрит. - Вытяни руки.
— Зачем? - спрашивает, но всё же вытягивает. Хан что-то подносит быстро, это кулон? От чего руки Минхо синим пламенем вспыхивают. Глаза старшего расширяются, он орать начинает и вскакивает с кровати, руки опуская в аквариум, туша быстро.
— ЛИ МИНХО, - Джисон вскрикивает, от чего тот вздрагивает, сильнее только пугаясь, чуть ли не уронив шкаф за собой, - прикройся, боже, - Хан кидает в друга обратно плед, тот быстро накидывает на себя. И только сейчас до Хана доходит суть слов и всё, что сейчас произошло. - Ахуенно, блять. План супер. Надёжный блять как швейцарские часы. Я ВАМ, БЛЯТЬ, НЕ СУПЕР-НЯНЬКА, - последнее парень выкрикивает в окно. - Добро пожаловать, Ли Минхо. Плагаю, что ты теперь со мной в одной команде. Мне придётся тебя многому научить, прежде чем выпустить к Хвану. - Минхо ничерта не понимает, - Выпустить две уничтожающие силы, чтобы они угробили Вселенную. СУПЕР! Ты бы хотя бы адекватных людей нашел, ПОШЕЛ НАХУЙ! - снова в окно. - Если ты будешь сопротивляться и идти против установленных мною правил, как Хван, я тебя во сне придушу, ты меня понял? Сука, почему в мою смену... - Минхо Джисона таким злым никогда не видел, поэтому на все его фразы он лишь покорно кивал, вдруг он правда придушит его. Ли конечно никогда и никому с собой так вести не позволял, но.. кажется сейчас не та ситуация.

Наши дни

Минхо говорит своему напарнику, что сейчас вернётся и быстро следует за Хваном, который буквально несколько минут назад вышел из кофейни. Паренёк не должен был уйти слишком далеко.
Так и было. В двадцати метрах от здания, из которого только что вышел Минхо, стоял Хван, он разговаривал с каким-то парнем, диалог явно был не дружелюбным, потому что было заметно как бледнеют, точнее буквально белеют от снега, костяшки Хенджина, а корни волос окрашиваются в серебристо-пепельный. А это был наиужаснейший знак.
Ли в одно мгновение неожиданно появляется рядом ровно в тот момент, когда земля под ногами младшего начинает покрываться коркой льда. Он кладет ладонь на плечо Хвана, обжигая своим прикосновением, от чего Хенджин вздрагивает и выпускает в Минхо три идеальных ледяных сюрикена, которые он благополучно отбивает, расплавляя.

— АУ! - а через секунду вскрикивает Ли, сгибаясь пополам. Их было четыре.

В глазах Хенджина паника читается и потерянность. А на лице его недавнего собеседника сомодовольная ухмылка, будто именно этого он и ждал, провоцируя парня. Минхо поднимает взгляд на незнакомца, а тот резко накидывает капюшон, делая взмах пиджаком растворяясь, будто в воздухе. 
— Сукин ты сын, ЗА ЧТО? - Минхо задело не сильно, но царапина довольно глубокая, ну и больно кончно, он поднимается, растапливая ледяной сюрикен в ладоне.
— Кто ты такой? - Хенджин понимает, что парень жив и в порядке, остальное не важно, интересно только знать как он расплавил лед.
— Дай свою руку, - приказывает Минхо.
— Нет.
— Я сказал, дай свою руку, - уже с ноткой агрессии произносит Ли.
— Что ты хочешь сделать, и вопрос кто ты такой актуальный? - Хенджин непоколебим.
Минхо ждать, когда этот несносный мальчишка перестанет ломаться не намерен, поэтому он грубо хватает его за руку, от чего Хвана будто током прошибает, он вскрикивает громко, пытаясь вырваться, но Минхо хорошо держит. Брюнету легче значительно становится и он с удивлением на Ли смотрит. - Как себя чувствуешь?
— Лучше... Как ты это сделал?? - Хван в шоке, ему всегда приходилось изолироваться, чтобы ничего не случилось. А тут в одно прикосновение... Минхо ухмыляется, ладнь поднимая к верху, мгновенная вспышка света, на ладони Ли появляется пламя, которое сразу же исчезает.
— Тебе привет от Хан Джисона, - последнее, что говорит Минхо, преже чем молча уйти в кофейню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

hyunho Место, где живут истории. Откройте их для себя