Боруто с помощью джоогана открыл партал для Райне , после чего пара попрощалась. После ухода Райне, вокруг Боруто столпились жители и подошли Саске , Шикадай и Наруто .
-Саске-сенсей..Нам..Обьявили войну... - младший Узумаки до сих пор не смог отойти от шока.
- Чего!?Да ты снова лжешь, кусок дерьма!!Быстро выкладывай всю правду,ничтожество!- Хокаге кинулся на сына и начал трести его за плечи, попутно допрашивая.
-Наруто, перестань быстро! Как ты вообще хокаге стал?! Боруто, скажи,что произошло и кто противник!Нам нельзя медлить! - Учиха попытался взять данную ситуацию под контроль.
- Я боюсь...Я боюсь, что даже со всеми силами людей этой планеты и армией Ооцуцуки ,мы все равно будем такими мелкими и беспомощными созданиями,что одной атакой нас уничтожат...Мы никто по сравнению с ними...Они являются созданиями,которые развиты не по годам..Они подобны богам..- Парень совсем отчаялся.. Он понял, что они все оказались в такой безвыходной ситуации. Понял насколько беспомощны те, кого раньше они считали богами. Блондин погрузился в ту тёмную гущь отчаяния, которую некогда не мог никак заметить.Хокаге не хотел принимать истину. Он закрылся в своём маленьком мирке,где он всемилюбимый правитель Конохи, олицетворяет силу и мудрость своей родины. В этом маленьком мирке Ооцуцуки были ему не ровня, Каваки не был предателем, а Боруто был тем слабаком, который по мыслям хокаге заслужил всего этого. В этом крошечном мирке не было этих богов. Был мир, которого он так хотел. Мир в котором были счастливые люди без болезней и смертей. Мир, которого он желал всем сердцем. Этот маленький мирок не давал понять ему истину. Мир на земле не будет вечен, как и жизнь на ней.
Саске же напротив - принял всё за правду. Пройдя через всё страхи, которые врывались в его разум, как прохладный ветерок в начале осени, они затмевали его разум. Но прогнав их , он собрался духом.
- Народ Земли...Мне как и многим сложно это признать, но...нам объявили войну. Это сделали те с кем нам - людям никогда не сравниться...Даже наши давние враги не столь страшны, как наш новый враг..- Учиха пытался говорить всё как можно спокойнее, но мысли о том, что мир, которого они так добивались, снова разрушится не покидали его.Стояла гробовая тишина..Никто не мог произнести ни звука..Снова то чувство. Понимание своей беспомощности. Понимание того, что все мечты вдруг обрушатся.Страх снова посеялся в разуме каждого. Казалось, что смерть дышит тебе в затылок, а это пугало ещё больше...
Неизвестное пространство
- Сестра, ты уверена, что мы правильно поступили? - со спокойной интонацией спрашивала довольно красивая женщина. У неё были тёмно-синие волосы и черные выразительные глаза. Сама темноволосая была одета в фиалковое кимоно с поверх надетой накидкой. Так же женщине добавляли статность и красоту красные тени вокруг глаз и подобие рогов на голове.
- Кокусей .. Кокусей ..Разве такого мира мы хотели? Нет. Люди стали уж слишком жестокими и алчными созданиями. Они уже позабыли гнев богов за такой промежуток времени.- с печалью говорила другая женщина .
(Автор1:описывать ее не буду
Автор2:Ты издеваешься? Тогда я её опишу. Всё мне делать надо...)-Ммм...Думаю ты права, Коджо. Но,что мы будем делать с тем ребёнком.? Зря мы отправили его туда... - говорила женщина , попивая свой ароматный чай .
- Да, зря мы его туда отправили.. Бедное дитя..Сколько же пришлось ему пережить..?- поправляя свои переливающиеся волосы скорбила та.В мире Ооцуцуки.
Когда Райне направилась во дворец, вокруг себя она слышала много шептания. Народ разачарованно шептался о своей принцессе за её спиной. Всё таки она сильнейший существующий Ооцуцуки , конечно, после своих родителей . Встретившись глазами со своей тетей не подалеку , она заметила боль , страх и разочарование в них.
В таком подавленном состоянии райне и дошла до заветного дворца. Наконец войдя в зал , принцесса поклонилась и начала докладывать обстановку , пока ее мать с долей ужаса смотрела на рога .
- Ваше высочество , нам объявили войну.Автор 1-Chimei_tekinaai
Автор 2-Blue_HabaneroОт лица Автора 2.
Надеюсь вам понравилась эта глава. Скажу честно-было очень сложно придумать о чём будет эта глава. Автор 1 смогла написать только на 300 слов, ну Я пыталась сделать текст больше, что кажется получилось раз сюжет этой главы описан на 600+ слов.
! Возможный спойлер !
Из-за дыры в сюжете произойдет тайм-скип, но это не подтверждённая информация.Автор 1 : я запарилась это все придумывать ( а вы что думали ? я сдесь основной генератор идей )
надеюсь вам понравилась глава :3Автор 2: По большей части писала я, но ладно 🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках бога все вы пешки. Но не я!
ФанфикБоруто - мальчик которого с недавних пор ненавидит почти вся деревня. Семья отвернулась от него, променяв мальчика на другого. Друзья видели в блондине лишь мусор и не скрывали этого.Лишь единицы верили в него. Сможет ли он обрести счастье не став...