глава 3

882 13 0
                                    

Сообщение было от Мэдс

@Мэдс
Слышь,ты не подходишь к нам в компанию

@you
И тебе привет) это ещё почему?

@Мэдс
Мальчики против)

@you
Давай в группе и спросим)

@Мэдс
Нет!

@you
Поздно)

Ты всё таки решила написать в группу

♡Приёмные♡
@you
Дорогие мальчики,вы против того чтобы я находилась в компании?

@Барсук◇
Нет,с чего такие доводы?

@you
Другие?

@Джейка♡
Нет)

@Винтик♡
И мысли не было)

@Дошик☆
Неа)

@Антонина
Нет

@Ава
С чего ты решила?

@you
Хах) поздравляю у вас появилась крыска)

@Эди
Что?! Кто?!

Ты не стала отвечать на вопросы и просто откинула телефон. Спросите,что я сделала? Я просто вышла на балкон села на кресло и закурила сигарету.

*flashback*
Мне 16 лет. Я остановилась в городке Кэндредж. Там у меня был друг. Мы с ним вели весёлую жизнь курили,пили и даже иногда принимали травку. Но после того как он покончил собой,я пообещала ему,что перестану делать всё, то что мы делали с ним. Как же  он покончил собой? Это был передоз и в этом состоянии он вышел из окна. Спросите почему же его не спасли?Его не было смысла спасать,потому что он жил на 17 этаже и сила удара была очень сильной.
*the and flashback*

*наше время*
Наверное появился раз я обещала не заниматься этой фигней? Всё просто когда меня что-либо расстраивает или кто-либо раздражает у  меня появляется дикое желание закурить или принять,ну или же выпить. Поэтому у меня не очень получается справиться с обещанием...Докурив сигарету я пошла на кухни,чтобы налить себе чего-нибудь крепкого. Налив себе коньяк я услышала звонок в дверь. Подойдя к двери я посмотрела в глазок и увидела там эту весёлую компанию. Открыв дверь ко мне подлетел Джей,Винни и Авани.

Ава-ты чё трубку не берёшь?!

Я-а зачем?

Джей-действительно нахуя?

Винни-почему тут пахнет сигаретами?!

Я-я не пойму вам какая разница?!

Выпев залпом коньяк я пошла ещё за порцией,но меня остановил...

Это мой ребёнок!Место, где живут истории. Откройте их для себя