Последняя боль

750 23 2
                                    

- ДОКТОР КАК ОН!???
- Успокойтесь. Вы кем приходитесь Ким Техёну?
- Я его............
- Лучший друг его как и я .  Доктор как он? - ответил Чимин за место Чонгука.
- С ним всё хорошо. Он сейчас находится в палате. При операции у Техёна пошло осложнение и мы могли его потерять,  но сейчас все хорошо - поспешил успокоить доктор.
- Доктор.....можно к нему? - Чонгуку очень сильно хотел увидеть Техёна и сказать те слова которые обязан он был сказать уже давно.
- Да,  конечно. Палата 179.
- Спасибо .
*  в палате *
- Зачем ты сказал доктору,  что я его друг?
- А что, ты против?
- Нет я за,  но зачем ? Ты же меня ненавидишь. Или уже нет?
- Я тебя терпеть не могу,  но может все таки ты сможешь хоть,  что-то исправить,  но вряд-ли.
- Чимин....
- Я это делаю не для тебя,  а для него....
- Я понял.
* стук в дверь *
- Кто это? Может Юнги за тобой пришел?
- Нет. Он же ничего не зна..... Черт!!! Я же забыл ему позвонить - взвыл Чимин.
- Подожди я схожу посмотрю.
- Хорошо.
  Чонгук выходит из палаты и перед ним стоит доктор.
- Извините,  что прерываю , но я всё же скажу....
- Да,  конечно. Что-то с Техёном?
- Вобщем я думаю вы знаете,  что Техёну осталось не так много,  но из-за приступа.....
- Что из-за приступа..... - у Чонгука земля из под ног ушла. Чувство как будто сердце из груди пытаются вырвать.  Страх.  Лишь это сейчас внутри.
- Техёну осталось пару дней........ Но можно сделать операцию по удалению роз,  но это надо согласие от самого Техёна. Я вас прошу уговорите его сделать операцию.  Он может умереть.  На кану его жизнь.
- Я вас понял.  Спасибо.
Все это время Чимин был за дверью и все это слышал. Как же ему больно. Слезы идут по фарфоровому лицу. Сломлен. Больше нечего сказать. Как же он хочет,  чтобы это все было сном и на самом деле он проснется и Тэ Тэ жив и здоров. Как же больно.  Он думал,  что Чонгук зайдет в палату,  почему то он ушел......... Просто взял и ушел.  И что теперь делать?  Значит всё слова были ложью? Но зачем это все тогда? Да и это сейчас не имеет смысла,  ведь сейчас главное это Техён и его жизнь. Надо уговорить его сделать операцию,  но как уговорить никто не знает.
 
Пока Чимин размышлял,  то в кабинет,  кто-то зашел. Когда он увидел кто зашел,  то встал немного в ступор.  Перед ним стоя...... Юнги.
- Ну и чего молчишь?  Сказать нечего?
- П.... прости........ - Чимин просто опустил глаза в пол и ничего не говорил.  А что говорить? Говорить,  то нечего.
- Чима подними голову,  пожалуйста.
-....................
- Чи~ми, подними родной....
-....................
- Ладно- Юнги поднял сам голову.
- Любимый скажи честно. Ты меня больше не любишь? - Юнги сейчас больно говорить эти слова,  но надо решать все сейчас,  а не потом. Потом будет больнее...
- Ч...что?
-  Ты меня больше не любишь?
- Ты что вообще? Зачем ты меня без ножа режешь? У меня друг умирает. Я его лишаюсь , а ты тут приходишь и задаешь такие вопросы. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Если ты хочешь расстаться,  то скажи мне прямо в глаза.  Не делай мне больно , мне и так больно. Если я тебя лешусь , то стоит ли мне вообще жить? Мне кажется нет.
- Чим~и прости.... Я не хотел тебя расстраивать,  просто ты перестал со мной делится своей жизнью и я подумал.  Прости прости прости меня,  я не хотел тебя обидеть.  Надо жить и не думай о другом.  Я всегда с тобой,  знай это. Я только твой.
-.....................
- Любимый ,мой мальчик прости меня!!!!
-Я простил, просто мне сейчас так плохо.  Техёну осталось пару дней. Чонгук сначала говорит,  что любит Техёна и встречался с девушкой,  чтобы его забыть,  а когда узнает о том Техён умирает просто уходит. Я уже ничего не понимаю.
- Все. Успокойся.  Сейчас мы все решим.
- Да что решать. Все уже решено. Давай проведем оставшиеся время с Техёном.  Просто хочу быть рядом пока он не..............
- Я понял любимый. Я всё понял.
- Спасибо.
  
Дальше все было спокойно. Юнги и Чимин подождали когда проснется Техён. Накормили его и смогли уговорить его сделать операцию. Чимин думал,  что это будет сложнее,  но когда он только затронул эту тему,  то Техён и не сопротивлялся. Он сразу подписал бумаги и всё.

Любишь ли ты меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя