Найди меня к Рождеству.3

529 42 16
                                    

—Оп оп, живём, живём,—Идя по коридору бормотал Диппер.
Хоть в этом мире почти и не было цветов, кажется солнце уже встало. Зевнув шатен посмотрел на столик что был недалеко от него.
—М,что это?
Парень подошёл к столику,на котором стояла еда. Еда?
"Не ешь в мире снов"
Пироника говорила что то об этом,звучит как ловушка.
"Но почему?"
"Ты не сможешь вернутся"
Диппер чувствувал как живот скрутило,да он не ел пару дней,так себе выспался,но понимал что есть нельзя. Это были блины,он чувствовал их запах. Вкусные,кажется ещё даже тёплые. Серьезно?
Парень судорожно протянул руку,но быстро отдергнув её пошёл дальше. Коридор был таким как и в другой половине поместья. Красиво,но так холодно и богато,что со временем надоедает.
Билл уже давно,перестал что либо чувствувать. Жалость,страх,волнение.. любовь как ни как. А тут какой то сопляк заставляет его беситься, разбивать всё в своём поместье не понимая что с ним происходит. Не знание,и не понимание сводило его с ума. Такого уже давно не было. Последний раз наверное был,когда он спалил своё измерение,свою семью и родителей. Даже у таких как он,есть родители. Оказуется есть и страх и умение любить.
Диппер опять начал думать о том что ему говорить когда увидит Билла. Так странно,вообще всё это. Он бы не вёл себя так,как он мог оказаться в такой ситуации? Во первых что ему признался парень,тайно подкидая ему записки о любви,во вторых этот парень это Билл!
— Но может..Я тоже чувствую что то подобное?—Диппер опустил взгляд всё ещё идя по коридору,не краснея,но всё таки мысленно смущаясь,—Он странный,но интересный. Довольно умный, начитанный,не типичный,м.
Шатен почесал затылок и остановился,впереди были ещё одна лестница. Не зная что ему делать,тот пожав плечами пошёл вперёд.
Послышался звук разбитого стекла.
—А?—Диппер посмотрел в сторону.
Был коридор с комнатами,в одной из них кто то есть?Если и есть,то это Билл.
Диппер уверено пошёл вперёд сдав руки в кулаки.
"Чёрт, чёрт, чёрт. Как же страшно,да что боятся?Попросить Билла вернутся,сказав ему что тот мне тоже не безразличен"
Подумал парень и быстро открыл дверь. Билл поднял взгляд,в нём читался холод,блондин тяжело дышал,с рук стекала кровь.Что сказать?Даже в таком виде он прекрасен....
—Билл?
—Сосна?—Как то хрипло спросил тот
—Что с тобой?
—А что со мной?
Диппер изогнул бровь,стоп,что?
—Ты стоишь в комнате,где разбросаны вещи,твои руки кровоточат. Правда,что с тобой?
—Именно,что то не так?
—Мы будем продолжать этот безсмысленный разговор?
—А он безсмысленный?
—А может хватит отвечать вопросом на вопрос?
—Может.
Билл медленно выгнулся,руки будто не слушались его,болтались как желе. Блондин тяжело дыша склонил голову в бок,и шея тихо хрустнула.
—Я..я чувствую,—Тихо сказал он.
—Что?
—Боль.
—И..как?
Билл хмыкнул и поднял взгляд на него. Безумный взгляд,он и сам безумный.
—Лучше чем ничего. Чувствувать что-либо,на много лучше чем ничего.
—М,вот как.
Было так...глупо, всё глупо,этот разговор,эта ситуация.
—Билл?
—Да?
—Вернись в наш мир.
—Я что..Саске?
—Вернись в Коноху.
—В таком случае,ты знаешь мой ответ.
—Знаю,но Саске всё таки вернулся.
—М,ага. А ещё в конце женился на Сакуре.
—Значит ты Сакура?
—Чего?
Диппер вздохнул и отвёл взгляд.
—Я нашёл тебя к Рождеству,вернись.
—Ты разве знаешь какой сегодня день?
"Я опоздал?.."
—Не знаю.
—М,—Тихо подал звук Билл и посмотрел в сторону,на стену. Повторив его движение, парень увидел календарь. Рождество,утро рождества,—Нет,не опоздал.
Диппер резко обнял парня и со всей силы уткнувшись в его плече начал что то бормотать. Ну мыльная опера,и всё.
—Ну ну,хватит,я стал слишком добрым в последнее время,—Билл вздохнул улыбаясь. Конечно он был не против,но терять статус не надо.
_________
Я что то выдавил из себя. Будет ещё пару глав,но этот фанфик планирую закончить. Спасибо за прочтение.

Помоги Мне Стать Лучше Место, где живут истории. Откройте их для себя