⚠️автор ни в коем случае не хочет романтизировать некоторые проблемы, тут даже ею и не пахнет!!!⚠️
просто я считаю что в шрамах, полученных разным путём нет ничего плохого, если это не остаток в ходе насилия, с которым, я очень молюсь, вы не сталкивались🚫
берегите себя!!!Эрен Йегер- шрамы на ладонях -
Эрену нравилось держать тебя за руки, ведь их тепло давало уверенность в своих действиях, в своих мечтах и начинаниях, которую иногда подбивали его провалы. В начале ваших отношений он стеснялся брать тебя за ладони, касаться твоих рук и прочее, но когда ему удалось побороть себя и взяться за твою руку, его поразило то, что на твоей ладони был шрам, пересекающий ладонь горизонтально.
- т/и, откуда у тебя этот шрам? - смотря тебе в глаза, он проводил по нему пальцем, как бы указывая на зону поражения.
- в детстве осоку не так взяла чтобы сорвать, вот и порезалась... Но, не бери в голову, это же всего лишь шрам, указывающий на любопытство и изучение мира в детстве, верно?
- Да, конечно. - слабо улыбнувшись, парень сжал твою руку посильнее, после чего он погрузился в свои мысли о том, зачем же тебе понадобилась столь несчастная трава?Армин Арлерт- шрамы на предплечьях-
Армин никогда в жизни не видел тебя в футболках или кофтах с коротким рукавом. За всю службу - ни разу. Это его беспокоило не меньше, чем всё остальное. Поэтому порешать свою тревожность он решил за обедом в столовой. И ему очень повезло, что никто не сидел рядом с тобой. Взяв свою порцию, парнишка поскорее пришел к твоему столу, садясь напротив, что удивило тебя.
- здравствуй, Армин... -сразу же поправляя рукав, который съехал с руки, ты приветливо улыбнулась.
- Здравствуй... - озадачившись таким поведением, Армин вопросительно посмотрел на тебя, то и дело переводя взгляд на руку. - Т/и, я давно хотел спросить... почему ты не носишь одежду с коротким рукавом? Прости если это что-то личное, просто я переживаю за тебя!
- Нет-нет, всё хорошо... Просто... Там шрам, оставшийся от собаки...
- Оу... Прости что побеспокоил, правда...
- Всё хорошо, поверь.
- Ну, тогда хорошо... никому о нём не рассказывать? - увидев положительный кивок, Арсин слегка покраснел с того, что ты рассказала ему свою тайну, так что он решил разделить свою порцию на две части, одну из которых он отдаст тебе с неловкой улыбкой. - По моему, тебе бы очень подошли платья или рубашки с коротким рукавом, Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции с парнями "Атаки Титанов" (хэдканоны)
Fanfiction>Данная работа сосредоточена на каноничности характера персонажа; идёт спонтанное написание текста, так что простите, если будут недостатки. (Заранее приношу извинения за отсутствие вашего любимого персонажа если его здесь нет. По возможности буду д...