Всё ясно автор постебался над Эреном.
(P.s. простите ради Христа)
Многие хеды основанны на привычных для нас всех привычках/любимых вещах персонажа.Приятного прочтения!
Эрен Йегер
Аромат свободы; этих чистых полей за пределами стены Мария, на которых люди после возвращения Шиганшины начали сеять культурные зерновые. Этот запах ветра.... Весь спектр СВОБОДНЫХ запахов Йегер поставил за Т/и, пока они вместе 4 года наслаждались легким спокойствием жизни за пределами стен. Часто говорил тебе о том, что нравится твой запах, смущая тебя.
- Хах, ты действительно думаешь, что я пахну морем и колосьями пшеницы? - сидя на крыше одного из домов, которые не стали реставрировать, Т/и смотрела на задумавшегося и покрасневшего Эрена, который ранее так и излучал уверенность. Легко выдохнув, девушка положила голову ему на плечо, приобняв за него. - Для тебя так пахнет свобода? - Да, он часто посвящал её в свои мысли... Из-за чего было несложно догадаться, "почему же?" - Да, Т/и. - сделав свой настрой проще, он положил руку ей на талию, прижимая к себе и боясь отпустить её.
Армин Арлерт
Домашняя обстановка была для Арлерта очень важна, ибо вы вместе могли наслаждаться присутствием друг друга хоть в какие-то моменты столь бурной и порой печальной жизни, которая заставила его уговорить тебя уйти из разведки. Да, он боялся потерять свою любовь, свой самый дорогой подарок от жизни. Но, особенно он боялся утратить приятных запах духов на твоей шеи и запястьях, который так манил. Приятный запах книг с его библиотеки, который оседал на твоих коленях (книга при прочтении лежала именно на них). Он часто ложился на них и мог почувствовать его; ТВОЙ родной аромат, который он не мог передать словами. Всё это создавало для него такую приятную домашнюю атмосферу... Так что, если ты уйдешь из жизни Армина, парень не сможет больше представлять её в таком ручье, словно он потерял весь мир и живёт в его имитации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции с парнями "Атаки Титанов" (хэдканоны)
Fanfic>Данная работа сосредоточена на каноничности характера персонажа; идёт спонтанное написание текста, так что простите, если будут недостатки. (Заранее приношу извинения за отсутствие вашего любимого персонажа если его здесь нет. По возможности буду д...