Это была ,есть и будет забавная любовь .Началась она ещё в садике ,когда двое очень милых мальчика начали общаться .Ну, как общаться ? Просто маленький Гуки хвостиком ходил за ТэТэ. Старшего иногда это раздражало, но он смог найти общий язык с Чоном .Они играли в машинки ,в мягкие игрушки и в какие-то кубики .Когда они уставали или был тихий час ,то они постоянно засыпали вместе в обнимку или же на друг друге .Им было хорошо и комфортно друг с другом .Правда они не понимали ,что творят ,ведь ещё были очень тупыми .
–Тэ ~э ,смотри – радостный Гуки показал рисунок , сев поближе к Тэхену .
–Что это ?– старший тыкнул пальчиком на человечков ,которые не пойми ,что делали .
Ну понятно же ,это рисовал пятилетний Гуки .–Это я и ты – он широко улыбается –Мы обнимаемся .Похоже ?
–Угу – Тэ кладет свою небольшую ладонь на голову мальчику и гладит её ,зарываясь пальчиками к мягкие волосики .
У Гуки розовеют щечки ,а Тэхену настолько понравилась такая реакция ,что он чмокнул Чона в обе щечки ,из-за чего Гук сильнее покраснел .
–Ты такой милый ~
* * * * *
Забавно ,что Тэхен и Чонгук попали в одну школу ,в один класс и даже сидели за одной партой на втором ряду .Очень мило выглядило ,когда Гуки постоянно обижали ,а Тэ стоял за ним горой ; когда Гуки плакал ,а Тэ обнимал его ,утешая ,целовал в щечки и брал в свои руки небольшие руки Чона и целовал каждый его пальчик .Младший завороженно смотрел на Кима и следил за его действиями ,которые сразу его успокаивали и заставляли краснеть и сердце биться чаще .
В средней школе ,когда Чонгуку исполнилось 14 ,а Тэхену 15 ,на уроке рисования была свободная тема .Чон уже достаточно хорошо рисовал для своего возраста так же ,как и Тэ .Они вместе ходили на кружок ,так как Гук хотел красиво рисовать .На уроке младший рисовал портрет Кима ,при этом ему каждый раз приходилось смотреть на него ,чтобы нарисовать точную копию друга ,хотя его сердце думало совсем по-другому .Он был для него больше ,чем друг ,но об этом Чон не рассказывал Тэхену ,ведь мало ли ,что может произойти ,вдруг отношения,которые у них сейчас , испортятся .
–Вау,красиво – откуда ни возьмись
сзади чоновой спины появляется Тэхен ,что сразу облакотился на неё и нагнулся ,чтобы рассмотреть рисунок получше .