Мой мир - это ты ,Чонгук .

90 6 3
                                    

Вдохновилась песней «Wendy - What if love .»
_____________________________________

–Ты уезжаешь ? – Тэхен не верил своим ушам ,он просто не хотел верить в то ,что только что услышал от человека ,который слишком дорог ему .–Куда ? – спросил он ,а Гук так и сидел на скамейке с опущенной головой ,боясь поднять глаза на друга .

–За границу – шепчет Чон и всё-таки решается посмотреть в глаза Киму ,который стоял напротив него .

Парни находились в парке ,
где они впервые встретились ,
познакомились ,подружились  ещё тогда ,когда были маленькими .
Постоянно парни назначали здесь встречи  ,вспоминая их прошлое.

–Почему ?– Ким никак не понимает ,в чем же причина его отъезда ,ведь им было так хорошо друг с другом .

Младший промолчал ,лишь мотнул головой влево-вправо и смотрел такими большими глазами ,в которых скапливались слёзы .

–На сколько ? – спрашивает Тэ , уже сам готовый заплакать . – Неделя ? – младший мотает головой. –Месяц ?– и тот снова мотает ,но чуть сильнее ,давая понять ,что бессмысленно спрашивать .– Н...неужели ...–глаза  расширились,
губы  задрожали ,а капелька слёзы прокатилась по щеке старшего .– Н...навсегда ?

Чонгук заплакал ,сам не веря как родители могли с ним так поступить .Они ведь знают ,как сильно он любит своего друга .

–К...когда ...? Когда ты уезжаешь ?– старший опускается на корточки и кладет ладони на колени парня. –Скажи ,во сколько ?

–З...завтра – всхлипывая ,говорит Чон .– Рано утром  ,в семь .

Тэхен положил голову на колени Чонгука и заплакал ,не сдерживая себя .Тёплые слёзы впитывала ткань синих джинс .Младший лишь сильней заплакал и ,наклонившись к Киму , зарылся пальцами в его чёрные короткие волосы и вдыхал такой родной запах шампуня со вкусом вишни .

–А ...А к...как  же наше обещание ?– тихо пробубнил Тэ куда-то в чоновы ноги ,чувствуя как любимые пальцы ,которые постоянно зарывались  в его волосы и терибили их , перешли на затылок и шею ,оглаживая смугловатую кожу Кима .– Получается ,ты не придешь на мой концерт ?

–Угу – дрожащим голосом сказал Гук ,а его слёзы капали на кимовы
волосы ,быстро впитывая их .– Не смогу ...Прости ...

Уткнувшись носом в волосы Кима ,Чонгук прикрыл глаза ,а руками обвил шею .Парни сидели так долго ,молчали и просто наслаждались моментом ,пока Тэхен тихо не произнёс :

Это Песня Лишь Только Для Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя