И так ты работала следователем поэтому тебе пришлось ехать осматривать новое тело жертвы.
Вот ты приехала на место где было тело и твой галега говорил с каким-то низким мужчиной а рядом с ним стоял беловолосый высокий парень. Ты подошла и спросила что происходит но ответа не услыхала только спор. Ты посмотрела на беловолосого парня и подошла к нему интересуюсь что происходит.
-здравствуй. А можно поинтересоваться что тут происходит?
-а, вы про это? Ну.. - не успел даже договорить парень как его перебили.
-я великий детектив юная леди. И я раскрою это убийство без лубой какой либо помощи и зацепок-проговорил быстро и
довольно громко мужчина одевая очки и попровляя шлапу.
-Милый мой, не дорос ещё-с насмешкой сказала т/и, и пошла к телу чтобы осмотреть.
-а довайте проверим? Я даю вам 60 секунд на тобы вы раскрыли дело-проговорил мужчина с зади.
-хорошо-уже замучено сказала ты уже было готово удушить его самого.
Ты долго рассуждал по поводу убийцы но так и не смогла дойти до точного ответа.
-время вышло-сказал мужчина с улыбкой-это была его сестра.
Через неделю вы всё проверили и оказалось верно его ответ.
Через пару дней вы опять встретились когда те двоя откачивали своего коллегу от воды в лёгких.
Они попросили помочь на что ты не отказала.
-а можно поинтересоваться в вашем имени? - спросил беловолосый парень.
-я? А, я т/и т/ф.
-а я знал - сказал мужчина в шлапе-я Эдогава Рампо-пропел мужчина но ты не брола сильно в голову его имя так как он тебе надоел ещё с первой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции {великий Из Бродячих псов} На Т/И [ЗАВЕРШЕНО]
Mystery / Thriller~❤️⛓️Реакции⛓️❤️~