🌚

3K 64 2
                                    

*Могут быть ошибки так как пишу впервые. Приятного чтения*

Был обычный день в Конохе. Люди разговаривали и веселились, кто-то ходил на миссии кто-то отдыхал. Но наш хокаге - Узумаки Наруто работал не покладая рук.
Его родной сын также был на мисии.но такой ли он родной как думал Наруто, пожалуй Борут считал не совсем так. Какой бы тяжелой ни была миссия его мысли были заполнены блондином с полосками на щеках.
И вот неожиданно сзади на парня летит кунай.
-Боруто! - кричит девочка с шаринганом.
Тот моментально отскакивает в сторону и приходит в себя . По окончанию миссии его товарищи по команде не переставали распрашивать у Боруто что с ним случилось и о ком он так часто думает. Но несмотря на все допросы блондин только отнекивался.
- Неужели нашелся такой человек, который покорил сердце моего милого братика Боруто - говорил шутя сенсей команды.
На лице блондина появился едва заметный румянец, и он отвернулся.
Члены команды номер семь немного удивились такому поведению ведь они все то говорили шутя. Боруто сразу же ускорил темп и сказал друзьям что сам пойдет к хокаге и расскажет ему о миссии
- Наконец-то я его увижу - думал про себя парень и начал улыбаться.
Добравшись до здания хокаге и зайдя внутрь, он увидел советника хокаге. Подойдя к нему:
- О, привет Боруто -улыбнувшись сказал Шикамару.
- Здраствуйте - тихо ответил он, и продолжил - батя у себя?
- Ой даже незнаю я целый день даже близко к кабинету не подошел .-сказал старший и добавил- пойди посмотри
- Мг, спасибо - говорил младший уже отходив от советника.
И вот подходя к кабинету блондин услышал какие то голоса - Хм значит он у себя подумал он. Подойдя ближе он понял что его отец там не один.
- Давненько мы не виделись - тихо говорил этот голос
- Значит дядя Саске сейчас у бати подумал Боруто, и решил тихонько посмотреть что они делают. Мгновенно отдернувшись парень тихонько ахнул от удивления ...

Продолжение следует... Надеюсь он вам понравится.
Как думаете Наруто услышал Боруто за дверью или нет?

Хз Что Это (СасуБоруНару)Место, где живут истории. Откройте их для себя