зона конфорта

90 3 0
                                    

Урок закончится. Девочки мигом подбежали к шатену, который уже был готов читать книгу. Странное название " Самоубийство для чайников" не могла остаться незамеченной для Накахары.
Хоть Чуя не был любителем почитать, но название говорило само за себя.

Протиснуться среди многочисленных представительниц прекрасного пола было невозможно. Все шутили, смеялись и обсуждали что то связано с новеньким. Тот в свою очередь отнекивался и пытался выйти из толпы юных дам, которые в свою очередь не выпускали его из круга.

Чуя смотрящий на эту картину и не решался подойти ближе иначе раздавят, а ему это ой как не хотелось.

Прозвенел звонок. Все расселись. И на этот раз всё было точно так же как и на прошлом уроке, девочки откровенно пялились на бедного шатена, который понятия не имел, почему он так интересен девчёнкам.

Урок закончился и обладатель коньячных глаз пулей вылетел из класса. Накахара не спеша поплёлся за парнем, он предполагал куда мог побежать Осаму, на крышу. Чуя был прав. Шатен смотрел в даль опёршись локтевой частью на перила. В его руках был помятый листок бумаги с карандашом.

- Салам. - Чуя подошёл ближе и повторил позу шатена. Обладатель голубых омута сам не знал, почему он идёт на контакт, но что то ему подсказывало, что он обязан это сделать. - Я Чуя Накахара, твой новый одноклассник...

Те самые порезы... [ЗАКОНЧЕНО]❤🥺✌Место, где живут истории. Откройте их для себя