Два мира, Часть 1

7 0 0
                                    

Япония. Токио. Школа «Коноха». 9 утра

Школа «Коноха» - это престижное учебное заведение, предназначенное специально для детей из высших слоёв общества. Проще - для «золотой молодёжи». Здесь никому не знакомо слово «скромность», никто себе ни в чём не отказывает и позволяет наслаждаться прелестями беззаботной жизни. Главная задача - оказаться круче других.

Школа, как полагается подобному месту, выглядела шикарно и больше напоминала огромный музей современного искусства. Широкие просторные коридоры, светлые стены с дорогими картинами известных молодых художников, классы с последними техническими новинками в образовательной сфере. 

Как в любой другой школе, здесь есть своя «элита». К ней относятся те молодые люди, у которых в крови заложено стать лидерами, вести за собой толпу. Они внушают страх и уважение, являются образцом морали и этики, вот только не всегда правильной. Хотя у каждого своё понимание этого слова. Однако никто не разбирался в правильности их поступков и поведения, ведь было важно одно: они – «элита». Только это заставляло слепо обожать и покланяться как богам. 

Прислонившись к стене коридора, стоит стройная красивая брюнетка с необычными глазами. У неё длинные шелковистые волосы, собранные в высокий хвост, дерзкий макияж, длинные синие ногти и вызывающая одежда: слишком коротки джинсовые шорты, черные кеды, коротенький чёрный топ, открывающий вид на плоский живот с пирсингом. Девушку зовут Хината Хьюго. Она одна из «элиты». В школе все уважают и боятся эту милую на первый взгляд девушку. Только характер у Хинаты совсем не ангельский. Брюнетка всегда попадает в разного рода ситуации вместе с другими участниками "элиты", да и сама по себе. Девушка обожает скорость, любит поучаствовать в драках. Её отец – известный бизнесмен Хиаши Хьюго сперва старался укротить дочь, заставить вести себя как леди, а потом просто махнул рукой. У девушки есть младшая сестра Ханаби и старший брат Неджи. В отличие от Хинаты они тихони и во всем слушают отца, что раздражает брюнетку. 

К Хинате подошла розоволосая ученица – Сакура Харуно. Харуно вторая девушка в "элите". Короткие розовые волосы распущены, макияж, не такой броский как у Хинаты,  подчёркивает изумрудные глаза. Харуно выбрала облегающие джинсы, майку на одно плечо, а на ногах - ботильоны на высокой шпильке. Девушка всегда внимательно следит за собой, заставляя парней школы пускать слюни от одного её вида. Но подходить к Харуно никто не решается. Причина кроется в парне Сакуры: она встречается с самым крутым парнем школы и лидером "элиты" – Намикадзе Наруто.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У зеркала два лицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя