На часах 21:30 ты услышала шорох и пошла проверять кто пришёл. Когда ты вышла ты увидела Валеру. Он подошёл к тебе и прижал к стене и начал томно дышать тебе в шею.
Валера : Ты такая сексуальная. Я хочу тебя 😏.
Т/и: Нет, ты этого не сделаешь!!
Валера :Сделаю малышка, я довно хочу тебя трахнуть. А сейчас ты будешь стонать подо мной. (ааааа мне стыдно 🙈)
Он впился в твои пухлые губы, ты пыталась сопротивлятся и оттолкнуть его, но он взял две твои руки в одну свою и поднял над головой.
Валера : НЕ будешь сопротивлятся больно не сделаю.
Ты продолжала его пытаться оттолкнуть.
Т/и: От... пусти ммм.. еня пожа... луйста
Валера : Что не такая смелая стала, ну ничего сейчас ты поймёшь что меня лучше слушатся. Сейчас я тебе всю твою дерзость оттрахаю ходить неделю не сможешь 😏😏😏.
Ты начала плакать.
Валера : Нууу зайка не плачь тебе понравится 😏.
Он взял тебя за бедра и понёс в спальню. Кинул на кровать и начал раздавать, ты не сопротивлялась, так как помнила что будет хуже.
Он снял с тебя все и начал покрывать твоё тело поцелуями,потом сам разделся.
Тут ты чувствуешь как в тебя что-то упирается, ты сразу поняла что это. В твоих глазах веднелся страх.
Валера : Малышка не бойся тебе будет очень приятно.
И тут грубый толчок в тебя. Ты издала стон, и Валера начал ускоряться, тебе было и больно и приятно одновременно. Потом услышала его стоны.
Прошло 30 минут, ты перевернула его и села на его чlen и сразу же закатила глаза, и начала оставлять засосы на его теле. Валера положил руки к тебе на жопу и сжимал её очень сильно, была приятная боль.
Он перевернул тебя и поставил на колени.
Валера : Сделай папочке приятно.
Он намотал твои волосы на руку и начал управлять твоей головой, и по слышались хриплве стоны, через 15 минут он кончил тебе в рот.
Валера: Глотай, сука!
Ты проглотила. Он опять кинул тебя на кровать и опять грубо вошёл.
Т/и: ахх.. Валера аххх... прекрати...мне больно.. аххх
Он начал ещё сильнее вдалбливаца в тебя. Потом он кончил и вы упали но кровать обессиленые.
Он укрыл вас ожеюлом поцеловал тебя в лоб к, обнял за талию и вы уснули.
АВТОРУ ОЧЕНЬ СТУДНО, ПРОШУ ПРОСИТЬ 🙈🙈🙈😬.