Даа я смогла. Силы появились. Читайте
______________________________________________________
-Он что реально ушёл? - спросил удивлённо Юнги
Чимин же в это время просто гулял по школе. И конечно когда он ходил по ней он нашёл приключения на пятую точку или на жопу. Он лицом к лицу столкнулся с директором. Директор спросил почему во время урока он ходит по школе, но Чимин выпутался из ситуации и сказал:"Я иду в медпункт". Ну и конечно же ему поверили. Какие же наивные люди.
Тем временем в классе
-Ребята. Я пойду поищу Чимина, а вы пока отдыхайте, только прошу не шумите.
И вот Юнги пошёл на его поиски. Где он его только не искал. В туалетах, на этажах, в медпункте, да даже в других классах. Осталась только крыша. Ну и конечно Чим оказался там. Где ещё то блять.-Айщ, Пак Чимин,Вы что тут делаете? - спросил раздражённо Мин.
-Вы сами меня отпустили, Учитель Мин. Крыша - это моё любимое место
-А может тебя сбросить с этой крыши ? Мм.. Пак Чимин
-Вы что мне угражаете?
-Чимин вернись в класс. - сказал ПОКА ЧТО спокойно Юнги
-Зачем? - строил из себя дурочка Чимин
-В смысле "зачем"? Ты здесь учишься или что делаешь?
-И то и другое. Учитель Мин, отстаньте пожалуйста.
-Сюда подошёл.
-Нет.
-Быстро!
Чимин вздрогнул. А так как он стоял на краю крыши он конечно де чуть не упал от туда. Слава Богу у Юнги хорошая реакция. Он его поймал. Вот только сейчас происходяйщая картину немного смущает Чимина. Юнги держит его за талию, а между их лицами всё каких-то 2 см.
Что же будет дальше?
Продолжение следует...
_____________________________________________
Получилось мало (собственно как и обычно), но я надеюсь вы ждали. Всех люблю:-). Постараюсь в следующий раз по больше. А собственно проду я буду писать в школе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему меня никто не понимает?
Fanfiction-Скажи, скажи почему никто меня не хочет меня понять. Я ведь тоже человек...