" Как же я люблю поспать. Жаль, что времени на это не хватает. Что за шум? Боже мой, слоны что ли ходят. Спать не дают. Сейчас убью всех к чертовой матери. Ну что им всем от меня надо, а? Достали. Да, встаю я , встаю,отстаньте. Да кто там меня будит, а?! "
-Луи, вставай. Я пришла.
- Ну что ж, привет, Нина.-сказал доктор Томлинсон , встав с дивана и сладко потянувшись.
-Как спалось? - кокетливо спросила доктор Спайн.
- Чудесно, а с тобой, несомненно, прекрасно. - мило прошептал доктор Томлинсон.
-Эм..., - прошептала Нина, - Луи, я ...
Послышался стук в дверь. Кто там еще пришел?!
- Извините, доктора Томлинсона вызывает главврач завотделения.- сказала, смущаясь, медсестра.
- Хорошо, иду. Спасибо.- крикнул ей вслед доктор Томлинсон, - ну, доктор Спайк, я пойду, долг зовет.
- Иди, иди, герой. Я тебя жду.- ласково проговорила Нина.
- Жди меня, и я вернусь всем врачам на зло. - весело засмеялся Луи и вышел.
- Дам, разговор не получился. Жаль. - пробормотала доктор спайк, развалившись в кресле и попивая кофе из пластмассового стаканчика.
**********
- Найл, ну куда ты идешь ? Нам в ту сторону. - удивленно крикнула Кристи.
- Ой, извини. А куда идти - то? Простите пожалуйста. - сказал Хоран, случайно толкнув проходящую мимо медсестру с подносом и помогая ей собрать выпавшие медикаменты.
- Пошли, горе ты мое луковое.
- Ага, а давай отметим этот день? - радостно спросил Найл.
- Ты , что, забыл? - грустно посмотрев на парня , спросила Колдер.
- Ой, извини. Сегодня же годовщина . Блин. - обречено сказал Найл.
- Не извиняйся, ничего страшного. - улыбнулась девушка.
- Пошли скорее, а то опоздаем.
- Ну пошли, пошли.
***************
- О-о-о, привествуем, привествуем, - громко привествовал Гарри Стайлз подходившую к ним девушку. Она же лишь мило ему улыбнулась, открыла дверь шкафчика и ответила :
- И тебе того же, Гарри.
- Благодарю, сестричка, что обратила на меня внимание.
- Да отстань ты от нее, что ты к ней пристал? - зло бросил Найл парню.
- Не твое дело. Кто ты ей- сват, брат, а ?- презрительно спросил Гарри.
- Успокойтесь, мальчики.Что вы тут за балаган развели? Подеритесь еще. - закричала Деми.
- Ладно, ладно, успокойся.- посмотрев на Найла, ответил Гарри.
*********
В дверь постучали.
- Войдите.- сказала Джесси Ковалец- Оултер.
- Вы меня звали? - спросил доктор Томлинсон, входя в кабинет.
- Да, да, садитесь , пожалуйста. Устали после операции?
- Да, очень. - ответил Луи, ложась на диван, находившийся рядом со столом главврача завотделения.
- Не хотите поучить студентов?- спросила Ковалец.
- Я? Вы с ума сошли. Вы же прекрасно знаете мое отношение к студентам, - удивившись , воскликнул Томлинсон. - К тому же , на меня возложены сложные операции, и я не смогу за два часа по дню рассказать всю теорию студентам.
- Я понимаю, поэтому Вы будете проводить 6 часов занятий , чтобы все - все объяснить и показать,- сказала Джесси Ковалец - Оултер .- все , Вы свободны, можете идти .
Психанув, доктор Томлинсон развернулся и вышел, хлопнув дверью.
- Хмм, Томлинсон в своем репертуаре.- усмехнувшись, сказала Ковалец- Оултер.