Глава 2.

24 0 0
                                    

********************

В раздевалке стоял шум .

Черт! - воскликнул Найл, держа в руках поварский колпак, - Я забыл шапочку.

О-о-о, к нам пришел повар, - с издевкой произнес Гарри, - Где еда , повар?

Подавишься, Харри. Обойдешься, - обиженно проговорил Найл и ушел в класс.

Жестоко, Стайлз, - заметила Перри, - Пошлите, ребят. Мы уже опаздываем.- воскликнула она и , махнув рукой, ушла.Все ушли за ней.

**********************

Луис тяжело шел по больничному коридору. Ему не хотелось зря тратить свое время на каких- то студентов, из которых только два будут врачами. Но работа требует. Да и он мальчик, что ли, бояться трудностей. Вот еще.

Когда Луис открыл дверь, ему показалось, что его уши свернулись в трубочку. В кабинете что только не творилось.

Мисс, Вам удобно? - спросил он девушку, сидящую на ЕГО столе в короткой мини - юбке и разговаривающую по телефону.

Что? Ах, простите, - проговорила она, прыгнула со стола и села на стул напротив.

Даам, - протянул Луис, посмотрев на почти голые ноги девушки - блондинки.

К нам пришел поваренок? Где ваша шапочка , юноша? Вы кто? - строго спросил Томлинсон парня с колпаком на голове.

П-п-простите, перепутал, - пугливо посмотрев на доктора и сняв колпак , сказал Найл, - Я Найл Хоран , доктор Хоран.

Ну- ну. Вы еще пока не доктор, - заметил Луис.

Боже упаси, что на вас надето, - удивленно спросил Луис девушку в шерстяной юбке, - Вы знаете сколько на вашей шерстяной юбке бактерий? Как Вас зовут?

Простите пожалуйста. Софи Смит - пугливо ответила девушка.

Садитесь и больше такие вещи не надевайте, сказал Томлинсон строгим голосом.

В этот момент постучались в дверь.

Кто там?- спросил он.

В кабинет вошел развязный привлекательный молодой человек.

Я был у Главврача. - сказал он.

Какое Вы имеете право опаздывать ? - возмутился Луис.

Я сын Главврача, Гарри Стайлз, - воскликнул гарри.

О, очень ценная информация . Буду знать. Садитесь, доктор Стайлз, - холодно сказал Томлинсон.

В дверь опять постучали.

Войдите!- крикнул доктор.

Здравствуйте! - жизнерадостно сказал парень, вошедший в кабинет.

Вы кто? - спросил Луис.

Я Зейн Малик, новенький , из Пакистана, ответил Зейн.

Садитесь, доктор Малик , - сказал Луи.

Зейн , подмигнув блондинке, сел около нее.

Ну что ж, начнем лекцию.Это какой - то балаган! - крикнул Томлинсон, услышав стук в дверь, - Войдите!

Здравствуйте. Прошу прощение за опоздание. Я была ... - начала вошедшая в кабинет темноволосая девушка.

Мне все равно, где Вы были! - взорвался Луи, - И расскажите публике, как надо одеваться в больницу на лекции.

Хорошо, - ответила девушка.

Садитесь, доктор... Как Вас? - спросил Луи.

Кристина Колдер, - назвалась девушка.

Садитесь, доктор Кристина. И больше не опаздывайте, сказал доктор Луис.

Кристи молча прошла на место рядом с Найлом, мельком заметив злорадную улыбку ее любимого братика Гарри.Похоже, сегодняшний день не предвещает ничего хорошего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'm flyingМесто, где живут истории. Откройте их для себя