1

319 54 14
                                    

Хён~и: Ну что, как прошёл праздник-то? Всё-таки 1 апреля

23:49

Да никак... День как день :Вы

Твой как? :Вы

23:50

Хён~и: Ничего особенного, просто походил по городу

Хён~и: Ты бы знал, сколько я слышал в свой адрес про белую спину...

23:53

Ахах :Вы

23:53

На этом разговор закончился. Джисон даже не знал, что ещё написать такого, чтобы возобновить приятное чувство того, что собеседнику нравится общаться с ним. Что ещё сказать? Про погоду? Про то, что ему тоже много говорили про белую спину? Что ещё можно сказать? Парень так стесняется. Ведь этот человек очень дорог ему, близкий друг, чьё мнение играет в жизни Хана такую же роль, как и его собственное. Да, этот парень был ему больше, чем друг. Вот только сам парень об этом не знал и знать не должен бы... Ведь будет неимоверно стыдно признаваться в этом.

Но сейчас 1 апреля, стоит попробовать?..

Минхо-хён :Вы

Знаешь что :Вы

23:55

Хён~и: М?

23:58

Ты мне нравишься, давно и очень сильно. Я так долго скрывал эти чувства от тебя, что просто не выдержал и решил признаться прямо сейчас, иначе потом не решусь никогда :Вы

23:59

Хён~и: Джисон?..

Хён~и: Ты шутишь сейчас?

23:59

Парень замялся. Непонятная реакция... Минхо рад признанию или нет? Что отвечать? Всё-таки решив не рисковать, Джисон наконец написал дрожащими пальцами ответ, пока активно пытался перестать краснеть. К щекам так и приливала кровь, так что, если бы кто-то сейчас взглянул на него, очень удивился и подумал бы, что парень замёрз. Такое красное лицо. И сердце отдаёт чечётку. Всё, он больше не будет пытаться так шутить, просто скорей отправить это сообщение и лечь спать... На часах почти полночь...

Он решил всё-таки оставить долю правды в своём высказывании, поэтому посидел ещё немного с открытым диалогом и только потом отправил сообщение, проглотив огромный ком в горле.

С 1 апреля, хаха! :Вы

00:03

Хён~и: ...

Хён~и: Джисон

00:03

Что? :Вы

00:03

Хён~и: Уже не 1 апреля...

Хён~и: Ты ведь специально написал, оставив такую паузу, верно?

00:04

Да... :Вы

00:07

«Чёрт, чёрт! Что теперь делать???» - запаниковал младший и отложил телефон. Все последующие смс он решил игнорировать, потому что так стыдно стало... Минхо всё же заметил это... Он так обратил внимание на данный факт, потому что обрадовался или разозлился? Или оба варианта? А что если он перестанет общаться с Джисоном после этого? А что если он гомофоб на самом деле? Так много вопросов, но спросить сейчас смелости не хватит.

Спустя 20 минут Хан решился посмотреть в дисплей своего телефона, который до этого мирно покоился на тумбочке. Там висело всего 3 сообщения от хёна.

Хён~и: Что ж, тогда

Хён~и: Ты мне тоже очень нравишься, я хотел признаться тебе ещё месяц назад, но всё не решался, потому что боялся потерять дружбу с тобой, а раз сейчас ты признался первым, то я очень бы хотел пригласить тебя на свидание сегодня вечером

00:07

Хён~и: С 1 апреля!

00:09

Хён, но ведь сейчас уже 2 апреля... :Вы

00:28

Хён~и: В том-то и дело, Хан~и

Хён~и: Я знаю

00:30 

🎉 Вы закончили чтение с первым апреля! 🎉
с первым апреля! Место, где живут истории. Откройте их для себя