Прийдя домой они быстро все разложили и принялись готовиться к ночевке.
-ух блять, ну и кипишь был - сказал сасори
-ХААХАХАХАХА да
Дейдара был чистюлей, поэтому быстренько сбегал в ванну.
Выйдя он увидел что Сасори разложил всю еду на столе.
-посмотрим фильм? сказал дей
-да!
Выбрав фильм они принялись его смотреть.
Дейдара заметил что Сасори немного поникший, но не придал этому значения. Так прошёл весь день.
Наступил вечер.
-моооййй кусок пиццыыы, не отдам!!! - крикнул Сасори и убежал в глубь дома.
-НЕТ МОЙ!!!!!! - крикнул Дейдара и побежал вслед за красноволосым.
-не отдам, НЯЯЯМ - сказал Сасори прожевывая последний кусок любимой пиццы дейдары.
-ах тыж блять.....-проворчал дей
Он ушёл обратно к телевизору и продолжил смотреть фильм.
Сасори конечно же пошёл за ним. Он увидел что блондин сидел надувши щеки и даже не смотрел с его сторону.
-ну извини...
Дей молчал.
-ну блин, да, я просто хотел тебя позлить, не обижайся
-ПОЗЛИТЬ??? Ты... ладно...
-хочешь я тебе расскажуууу мой секрет чтобы ты не обижался?
Дей лишь кинул на него свой злой взгляд.
-ну слушай тогда. Я очень давно хотел сказать. Ну... В общем.... Ты милый, добрый.... и.... В общем ты мне нравишься.
По лицу блондина можно было сказать что он просто в шоке.
-аэээ, а, ну а ты мне.... А, ну я не знаю, я подумаю, ладно?
-хорошо...
Они продолжили смотреть фильм, но атмосфера была уже не той. Ребята оба поняли это и начали убирать все чтобы пойти спать.
На утро Дей решил посмотреть как там Сасори.
-эй, спишь?
Молчание.
Он понял что крамноволосого дома нет.
Спустились вниз он увидел на столе записку, в ней было написанно следующее:
"Дей, я ушёл домой, звони если что"
-Хм, странно. Ну ладно.
После сказанного он отправился кушать, родители были на работе. От них тоже была записка. Дей уже знал что там, и не стал читать её.Подозрительно одиноко было сегодня, да и самочувствие у блондина было ужасным.
Не долго думая, он решил сходить к Сасори.
Зайдя в дом к другу чон застал лишь тишину....
-Сасорииии, я пришёл с вкусняшками, извини меня за вче.....Сасори, нет..... Ты....
Дей увидел Сасори. Он повесился.
-Сасори, нет.....Это просто шутка.... Нет, пожалуйста.......
Он увидел записку.
"Дей, извини меня, я знаю что это не то что сейчас нужно, но я устал. Моя жизнь это сплошная неудача.... С учёбой плохо... Родители ругают..... Я так устал, извини меня... Я тебя очень Любил. Я буду наблюдать за тобой, сверху, спасибо тебе за все."
@сасори
Блондин не мог в это поверить....
Реальность ли это или все же сон?Нет......
Это реальность.....
-Во всем виноват я -сказал дейдара - если бы не я, он бы был жив.... Я не достоин всего, что сейчас имею....
Он хотел покончить с собой, но страх смерти победил и он отправился домой..
Прийдя домой, родители застали его не в лучшем состоянии. Глаза были заплаканные. Красные. Родители начали спрашивать что с ним. Он лишь молчал.
Молчал и молчал. Больше он не хотел ни с кем общаться. Он потерял своего самого лучшего друга.... Или..... Не друга, а возлюбленного?......
конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по стопам родителей
Fanfiction"-Сасори, нет..... Это сон.... Да ведь?...... - потеряно произнёс Дейдара" //фанфик по пейрингу: СасоДей// не по канону