Тишина Библиотеки

30 0 0
                                    

Я учусь в школе волшебства Хогвартс на 6 курсе. Мой факультет Сллизырин. Моё имя Джина Милс и я хочу рассказать вам свою историю.
С самого первого дня я стала одной из лучших учениц школы, на 3 курсе начала играть в квидич, была загонщиком. Но я не похожа на типичных Слизыригцев, моя лючшая подруга с Гриффиндора, имеено по этому меня недолюбливала "элита Слизырина". Драко Малфой и его компашка, высокомерные задиры. Даже во время командной игры он пытается задеть меня, неотесанный балван.
Но всё изменилось в один зимний вечер. Я вернулась в школу после каникул, мне надо было делать задание по травологии. Изучая материалы в библиотеке я встретила Гермиону и Джини, мы немного поболтали и они уши, а я осталась до поздна. Сидя в полумраки библиотеки, я услышала шаги у входа, решила проверить. Взяла свою палочку и пошла на звук. Часть меня жутко боялась, а другая хотела доказать свою смелость на деле. Шаги всё приближались и приближались, не теряя времени, я одним шагом вышла из-за стеллажей и направила палочку на незнакомца.
- Милс, какого черта? - только в этот момент я поняла, что это Драко.
- Это ты что тут делаешь в это время?
- Задание по травологии.. Помнишь?
- Конечно помню, думаешь я тут отдыхаю? И вообще как это ваше Величества соищволила со мной заговорить? - саркастично высказала я.
- Ах да, я забыл, что не общаюсь с полукровками.. - засмеялся он.
- Ах ты высокомерные чистокровное чмо. - направив на него палочку, выпалила я.
- Эй, эй, спокойно... - подняв руки, просил он.
- А вот ни фига, меня достало слушать твои комментарии, шесть лет я терплю тебя, чёртов Малфой. - я начала выходить из себя, всё так же направляя на него палочку.
Он начал молоть всякую чушь, явно отвлекаясь меня, но я была слишком зла и расстояна чтобы понять это тогда. А когда я немного отпустила хватку, он схватил меня за руку, вырвал палочку и прижал к себе, чтобы я не сопротевлялась.
- Драко, чтоб тебя, пусти.- я дергалась, вырывалась, била его ногами.
- Пока не успокоишься не пущу, мне ещё жизнь дорога.
- Ладно, ладно, я успокоилась. - после этих слов он выпустил меня.
- Так ты меня боишься? - весело подметил я.
- Ага, конечно, это же ты меня сейчас обезоружила. - ответил он, протягивая мне палочку.
Я потянулась за ней, но он дёрнул руку, и я сама не поняла, как упала ему на грудь, а он меня поймал.
Так мы стояли пару секунд.
- Ты меня отпустишь или как?
- Отпущу, но не сейчас. - сказал он и задумчиво посмотрел мне в глаза, а потом страстно поцеловал.
Часть меня хотела сопротевлялась, но я понимала, что именно этого я хотела столько лет.
- Малфой, ты чего тваришь? - спросила я, оторвавшись от поцелуя.
- Беру то, чего так давно хотел? - отвелил он, жадно смотря мне в глаза.
Мы продолжили целоваться, он начал спускаться ниже, снял с мня мантию, а я с него, потом галстуки и рубашки. И вот на нас только штаны, но и это не на долго. Его поцелуи покрыл всё моё тело от шеи до живота. Мои стоны эхом оазносились по читальному залу. Он подхватил меня на руки и посадил на стол, продолжая целовать. Меня переполняло желание и в какой-то момент у меня появилось желание взять всё в свои руки. Я слезла со стола, медленно провела руками по его волосам, потом по спине и животу. После короткого, но страсного поцелуя, я потянулась к его ремню...
- Я сам, если ты не против, полукровка..
- Ещё раз ты меня так назовёшь.. - он не дал мне договорить, заткнул поцелуем и вернул на стол.
Он снял с себя штаны и я более отчётливо увидела бугор в трусах, что возбудило меня ещё больше. Он потянулся к моим брюками, а потом к трусам. Его руки медленно прикоснулись ко мне, это заставило меня издать дикий стон, но он не остановился, он продалжал меня ласкать, а я продавалась ему навстречу.
- Сделай это, Малфой, пожалуйста. - умоляла я.
- Скажи это ещё раз и ещё. - просил он с удовольствием.
И я продолжала просить и в какой-то момент он услышал мои мольбы. Снял с себя остатки одежды и вошёл в меня, я стонала снова и снова, продавалась ему на встречу, он тоже стонал. Всё близилось к финалу и он простонал моё имя...
Спустя некоторое. время мы отдышались, сидя на полу библиотеки.
- Какого черта это было, Драко.
- Я же сказал, что всегда получают, то чего хочу...
- Ты издевался надо мне последние 6 лет потому что хотел!?
- Первое время мне просто нужно было на ком-нибудь оторваться, а потом ты стала играть в команде, стала невероятно сильной и сексуально.. - эти слова эхом прозвучали у меня в голове. - Я тайно мечтал о тебе, но не мог пожертвовать статусом, всё что мне осталось это издеваться над тобой..
- Я ненавижу тебя, Драко Малфой, ты самый без сердечный мудак. - злобно кричала я, собирая свою одежду.
- 5 минут назад ты была другова мнения, Милс. - нагло заявил он.
- Это была ошибка, понятно?
- Скажи что ты так не считаешь. Скажи!
-А что если это правда?
- Нет, я точно знаю, что ты хотела этого не меньше меня.
- Ты ошибаешься! - помедлив сказала я.
- Нет, я прав, признай это.. - повисла тишина. - Джина...
- Ты назвал меня по имени?
- Да, потому что всё что я сказал правда, понимаю, Милс, правда.
- После стольких мучений ты застаешь меня одну в библиотеке "совершенно случайно", спишь со мной, а потом говоришь, что я тебе нравлюсь.
- Да, именно это и произошло за последний час. Тебе надо успокоиться, я буду ждать ответ на эти слова. - сказал он, направляясь к выходу.
- Малфой, стой. - он остановился и я даже со спины увидела его улыбку.
- Что-то хочешь сказать?
- Ты мне тоже нравится, Драко. Но это не отменяет того, что ты мудак. И если ещё хоть раз я узнаю что-то в этом роде, забудь обо мне. Понял.
Он не ответил, просто подошёл ближе и поцеловал.
- Какая же ты сволочь, Малфой...

Доказательства того, что у Драко есть сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя