Мы с Драко всеми силами старались не привлекать внимания к нашим отношениям, что не всегда было просто. Многие обратили внимание на взгляды, которыми мы иногда обмениваемся.
На уроке зелье варенья мы повторяли пройденное, снова изучали аморетенцию, профессор вызвал меня для ответа, так как я новенькая на его курсе.
- Мисс Милс, раз уж вы выбрали мой курс в этом симестре, покажите свои знания.
- Конечно, профессор, аморетенция- одно из самых опасных зелий, так как она может влюбиться в тебя любого, но это будет больше преданность, чем любовь. Ещё интересен его запах, который для каждого свой. На пример, я чувствую зелёные зблоки, летний дождь и немного загнившее дерево... - в этот момент я поймала на себе взгляд Драко, который не смог скрыть улыбку.
- Хорошо, мис Милс, это не так уж и плохо, пройдите на место.
После конца учебного дня в моё днивнике появилась записка: " в 4 у входа в подземелье, надо поговорить".
В назначенное время я ждала его на обычном месте, а друзьям опять соврала.
- Драко, что случилось? - спросила я, когда от пришёл.
Ответа не последовало, он просто поцеловал меня и потянул к люку, ведущему в заброшенный магазин.
- Да что происходит?
- Ты меня любишь? - спросил он, остановившись на пол пути.
- Что? С чего ты это вдруг?
- Просто ответь. Сегодня на зельеварении ты чувствовала меня, не так ли? Яблоки, дождь и дерево...
- Да, конечно тебя, кого я ещё могла почувствовать?
- Но зелье не врет, оно паказывает только самые сильные чувства.
- Почему тебя это так напугало.
- Я не напуган, а удивлён. Не думал, что ты чувствуешь то же, что и я. Я думаю о тебе каждую минуту, что мы не вместе, когда на уроке ты сказала "яблоки", я как будто выпал из своего мира, в котором был запрет до сих пор, ты меня из него вытащила. Я- Драко Малфой, из велокого чистокровного рода, всю жизнь пытался угодить отцу, но только сейчас я понял, что это всё зря. Мне нужена только ты, та что вытащила меня из тьмы.
- Драко, что ты хочешь сказать?
- Я говорю, что люблю тебя и готов на все, чтобы исправить прошлые ошибки. Ты простила меня за моё прошлое, даже полюбила, но смогут ли другие.
- Посмотри на меня, я люблю тебя. Ты невероятный, умный и добрый, когда сам этого хочешь. Дакажи, что ты не такой как твоя семья. Не ради меня, а ради себя.
Он просто поднял меня на руки, я поцеловала его, и он понёс меня к магазину на руках, ведь всё это время мы стояли в туннеле.
- Я хочу тебя как никогда. - прошептал он мне на ухо.
- Так что тебя останавливает? - улыбнулась я.
- Только твоя и моя одежда...
- Так избавь я от неё.
- Ах ты же какая не терпеливая, давай дойдём до одеяла, хотя я бы взял, тебя прямо тут, но я хочу чтобы принцессе было удобно.
Мы уже иазгоряченные добрались до любимого места, он аккуратно уложил меня и стал раздевать, а я его. Губы не открывались друг от друга, только ещё больше желали. Потом он целовал каждый сантиметр моего тела, от возбуждения я впилась в его спину ногтями, от чего он вздрогнул.
- Прости. - еле дыша, сказала я.
- Всё нормально, даже приятно. Продолжай.
И я послушалась, царапала его, от чего он ещё более страстно покрывал меня поцелуями.
- Драко, возьми меня, я сейчас взорвусь.
- Этого я и хочу, чтобы ты ещё сельней меня хотела.
- Больше уже некуда, сам проверь.
Его рука сколзнула мне между ног и прикаснулась к трусами, которые были очень мокрыми.
- Да ты и правда меня хочешь.
Он ещё раз поцеловал меня в губы, потом спустился ниже и снял последний элемент одежды, который на мне оставался. Он прикаснулся пальцами к моей киске, я вздрогнула, но его быстрые движения не давали расслабиться. Я громко стонало, простила продолжать.
- Драко, я хочу почувствовать тебя в себе, пожалуйста.
- Желание дамы - закон. - ответил он, снимая трусы.
Я посмотрела на его член и в глазах блестнула ещё больше желание. Я охватила его руками и начала водить по нему медленно, потом всё быстрее.
- Джина, твою мать, хватит, я сейчас закончу раньше времени.
Он отстранился от меня, но не на долго. Он резко вошёл в меня, не давая привыкнуть. Он застонал моё имя, и начал двигаться ещё быстрее.
- Я хочу кончить вместе с тобой. - прошептал он мне на ухо.
- Я уже близко. - перевернула я его на спину, не отвлекаясь от дела.
- Захотелось побыть главной? Это заводит. Скачи быстрее.
- Драко, я сейчас....- я поняла что он тоже уже близко. Через секунду мы судорожно простонали имена друг друга и упали рядом.
- Уау, вот это было круто.
- Сагласга, с самой библиотеки не чувствовала таких эмоций.
- То есть до этого тебе не нравилось. Ты ещё скажи, что хоть раз не кончила со мной.
- Ой, я задела твоё достоинство.
- Я тебе сейчас покажу, как сомневаться в моей сексуальности. - сказал он, нависая надо мной.
- Драко, я не выдержу ещё одного раза, дай прийти в себя.
- Нет уж, я буду ласкать тебя, пока ты не вырубишься у меня на руках.
Он поцеловал меня между ног, и я уже ничего не могла ответить, разум затуманился, я думала только о нем у меня между ног.
- Драко, пожалуйста. Даааааа. - стоны продолжали срываться с моих губ.
Я была обсалютно без сил.
- Да, ещё немного, пожалуйста, быстрее.
Я не договорила, дрож раздались по всему телу, ноги обмякли, а он довольно посмотрел на меня снизу, тут я поняла, что он тоже ещё голый и возбуждено от нахождения у меня между ног. Я пришла немного в себя. Села на него сверху.
- Моя очередь.
Я снова взепилась в его половой орган ругами, двигалась, пока его стоны не начали заглушить мои мысли. Потом я обхватила его ртом.
- Джина, твою мать, как ты это делаешь. Всего пара минут прошло, я уже на грани. Аааааа. - и мой рот наполнился белой жидкостью и зглотнула.- Боже, ты ненормальная. Вроде я должен был тебя сводить с ума.
- Один один, дорогой мой.
Мы лежали, восстанавливая силы.
- Макгонагл предложила мне место старосты девочек на следующий год, место мальчиков свободно, запишись, докажи, что исправился. А ещё давай налаживать отношения с другими, моя лучшая подруга с гриффиндора, хоть я и слизыринка до мозга костей, поговори с ребятами.
- Думаешь они захотят меня слушать?
- Конечно, сделай это.
- Давай не будем обсуждать гриффиндор, после того как я два раза довёлтебя до оргазма.
- Я тебя вообще-то тоже, так что не зазновайся.
- Мы тут больше часа, на много больше.
- Пофиг, я типа в библиотеке. Может хватит скрываться, не в смысле трахаться при всех, просто чтобы мы могли сесть вместе в Большом зале. Мы же на одном факультете. Или имидж холостого портить не хочешь?
- Пофиг на имидж и на чужое мнение. Давай сядим вместе.
- Ура, я люблю тебя, Драко Малфой.
- И я тебя, Джина Милс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательства того, что у Драко есть сердце
RomanceОн строил из себя задиру и недотрогу, говорил что не переносит даже её вида, пока не застал её оду в библиотеке... P. S. Несколько коротких историй, раскрывающих его с обсолютно другой стороны!