Открыв глаза, Тэхен снова увидел серый потолок. Год он надеется, что ему это просто снится. Что он сейчас сидит дома, и вместе с мамой завтракает его любимыми пирожными.
Завтра они поедут к бабушке собирать ягоды, а после всей семьёй будут печь пирог из тех ягод. Потом дедушка затопит баню, снова будет бегать за Тэхеном со шлангом и лить на него воду. Тэхен снова будет улыбаться, когда бабушка будет давать деду подзатыльник за то, что ее внук весь мокрый.
Но он живёт в чертовой коробке, которая меньше его санузла в доме. Самый настоящий кошмар, что воплотился в жизнь. Не повезло ему влюбиться в своего лучшего друга, что сразу же послал Тэхена на четыре стороны, узнав о его чувствах. Когда Тэхен возвращался домой, служащие увидели на его шее пятно и сразу же повязали, кидая в машину.
Тэхен видел, как кричит его мама и просит оставить ее сына в покое.
После Тэхена привели сюда и кинули в коробку, несколько раз толкнув в стены других коробок.
Узнав от других, что здесь на самом деле происходит, тот сразу же закрылся в себе.
Лучше он не будет привязываться к кому то, что бы в день их смерти морально погибнуть ещё раз.
Но его план пошел по одному месту, когда с ним заговорил Хосок.
Можно даже сказать, что тот вытянул его на разговор.
Поговорили, посмеялись, а после Тэхен познакомился ближе уже со всеми.- Давайте что нибудь пообсуждаем, а то я скоро умру
- За все года, что мы тут находимся, мы обсудили всё, что только возможно
- Но есть ведь хоть что-то
- Юнги, расскажи что нибудь веселое
- Да я уже вроде бы все рассказывал. А хотя нет, был один момент. Вообщем, новый год
- Когда это был?
- Где то пять- шесть лет назад. Ну кароче, пришел я к друзьям праздновать. Веселимся, танцуем, ну и решили мы выпить. Мне было где-то пятнадцать, и я не пил алкашку никогда. Ну, мне что-то налили, я выпил, а потом бах. Нихрена не помню. Проснулся я на берегу Пусанского моря, рядом спал мой старший брат, а зима ведь была. Ну я его разбудил, мы пошли искать такси до вокзала. Как мы там оказались, нам до сих пор неизвестно.
- Стоп, а на вокзал зачем?
- Так я же в Тэгу, блин, жил
- Стоп, что?!Все засмеялись, пока Юнги улыбался теплым воспоминаниям из своей подростковой жизни. Правда не сильно тепло ему было зимой в одних шортах, но ничего.
- Когда мы уже в поезде ехали, я заметил на своей руке татуировку смайлика, который блюёт.
- Ты набил тату по пьяне?
- Я не думал, что мне так разнесет
- И у тебя эта тату до сих пор есть?
- Конечно
- Если мы когда нибудь увидим друг друга, то первым же делом я посмотрю твою татуировку
- А вторым?
- Обниму всех вас
- А бежать то когда собираешься, Хоуп?
- Мне важнее вас обнять, чем жопу свою спасти. Всё же именно вы не дали мне сойти с ума тут. Спасибо
- Так трогательно, я щас расплачусь
- Ой, Чимин, ты никогда не плачешь
- Ой, Хосок, ты никогда не замолкаешь
- Слушай, что у тебя за проблема с разговорами? Тэхен хоть и не любит общаться, но не говорит нам заткнуться
- Да потому что вы все только говорите, а нихрена не делаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
FanfictionAu, в котором правительство уничтожает людей, что невзаимно влюблены.