ПРОЛОГ

4 1 0
                                    

Я бежала со всех ног. Ливень выстроился стеной передо мной. Я уже ничего не боялась. Я лишь хотела знать, что с ним. Хотела знать все, что он так долго мог скрывать от меня.
Я промокла до нитки и жутко замерзла. Мне казалось, что даже мои кости чувствуют этот холод, но у меня не было времени даже думать об этом.
Вот он, я вижу его,он стоит под козырьком  магазина.
Я резко остановилась. Прям под ливнем.
Он смотрел на меня пустым взглядом. Обычно, такой взгляд у него когда он под дозой в очередной раз.

-Подойди сюда...пожалуйста.- его голос не мог заглушить даже ливень, потому что я полностью на нем сосредоточилась. Я послушно направилась ближе к нему.

Подойдя, я машинально взяла его руку. Она была ледяной, но все равно казалась теплее, чем моя.

-Я не могу больше терпеть. Ни тебя, ни все это, ничего больше не могу терпеть.- голос был еле живым, он почти шептал.

Мне было как будто все равно на его слова, важно было лишь чувствовать его руку в своей.

-У меня нет сил. Я слабак. Я не такой сильный как ты. Я не знаю, как ты терпела меня и мои выходки все это время. Ни одна бы так не сделала, а ты смогла. Я благодарен тебе за все, правда. Но я сделал выбор.- он сказал это одним тоном,с одним безразличным выражением лица.

И вот, он отпускает мою руку и это выводит меня и ступора. Я поднимаю глаза и вижу, как он уходит. Хватаю рукой воздух, чтобы нащупать его руку, но не могу. Ее нет.

ЗАВИСИМОСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя