Я пыталась завязать свои непослушные волосы в пучок. Сегодня первый день в 10ом классе. Новые ученики, новые учителя, новый режим работы. Все по-новому, но меня это не сильно волновало. Я отучилась в школе уже 9 лет и меня все меньше будоражило 1 сентября.
Придя на линейку, я долго искала свой класс. Вроде можно было бы запомнить расположение классов за 9 лет, но каждый год их почему-то меняют местами, что не доставляет особого удовольствия. Первоклашки с цветами везде, даже там, где им быть не положено. Пока я искала глазами одноклассников, я успела попасть в объектив парочки мам, которые ужасно горды тем, что их детишки пошли в первый класс, и фотографируют каждый их шаг.
Наконец-то я увидела знакомые лица. Уверенным шагом я направилась к ним и начала попутно оценивать обстановку. Я заметила, что среди них стояли несколько ребят из паралели и пара незнакомых мне лиц.
Но и это быстро перестало меня волновать. Я начала искать глазами Артура. Он мой лучший друг и сосед по парте вот уже три года. Но я нигде его не могла найти. Общаться с другими своими одноклассниками я хотела максимально минимально, поэтому решила не привлекать к себе внимания и ждать Артура.
Вообще мои отношения с одноклассниками и так сведены к минимуму. В плане общения мне очень сложно найти человека с которым мне было бы интересно среди них. Возможно у меня сложилась репутация той самой нелюдимой девчонки с вечно недовольным выражением лица из любого американского подросткового клише-фильма, но это меня это
не волновало. Мне было важно лишь иметь того человека, который понимает мои шутки и разделяет мое видение мира, как бы пафосно это не звучало. В классе таким человеком был Артур, который во всем меня поддерживал и понимал. Я очень дорожу нашей дружбой.Через 10 минут я все же решила написать Артуру и выяснить когда он придет. Ответа не было, а линейка уже началась. И даже через 15 минут от ее начала Артур так и не появился, а прибежал лишь перед самым нашим заходом в двери школы. В этом весь он. С ним ничего не может пройти нормально и по расписанию. Вечно происходят какие-то "внеплановые обстоятельства", которые мешают ему.
Мы пришли в новый кабинет, который должен был стать нашим вторым домом на следующие 2 года. Кое-как рассевшись по партам, мы сосредоточили свое внимание на нашей классной руководительнице, которая должна была стать для нас второй мамой на этот же срок.
Она критично осмотрела всех и остановилась на мне и Артуре.-Так, вы Артур и Яна, правильно?- она показалось даже убрала свой суровый взгляд.
Мы кивнули почти одновременно. Я прекрасно понимала по ее лицу, что наше соседство закончиться в эту минуту.
Среди учителей наша парочка являлась самой нелюбимой. И кажется, с новым классным руководителем придут и новые правила.- Так, Артур, иди садись вон туда к окну. А новенькие встаньте пожалуйста и подойдите ко мне.- проговорила она тоном главнокомандующего.
Это последняя наша посиделка. Спорить с Ольгой никто не собирался, себе дороже.
Затем последовал ритуал представления новеньких нашему классу. Ко мне посадили немного хмурую девушку с идеальной осанкой. Она мне понравилась сразу. Я не очень люблю балтушек, которые пытаются влиться в коллектив за счёт своей новой соседки по парте, а она такого впечатления не создавала.
-Я Алёна.- сказала она, начав огядывать класс более внимательно, потому что стоя у всех на виду она этого сделать не могла, видимо, чтобы создать впечатление ровнадушия к происходящему.
-Яна.- коротко ответила я.
-Я в курсе.- она повернулась ко мне с улыбкой.
И еле заметно улыбнулась. Фраза показалась мне грубой, но было скорее все равно.
Я обратила внимание на листок с ее расписанием. Оно почти полностью совпадало с моим. Значит, она моя соседка по парте не только на эти 45 минут классного часа. Приятного мало.
Это было начало нашего знакомства и нашей истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВИСИМОСТЬ
Подростковая литератураИх было двое. У нее был он, а у него были наркотики. Она живёт обычной жизнью школьницы. Начало учебного года. Яна находит себе подругу в лице новенькой в ее классе, которая подарит ей самую главную проблему в её теперешней жизни. Этой проблемой ст...