Chapter 12

3K 189 20
                                    


Чимин действительно приходит к Юнги на следующее утро. Только он не звонит в дверь, как это делал вчера, а открывает хозяйским ключом, который вчера нечаянно оставил у себя в кармане, когда пришёл после аптеки и магазина.

Сегодня он покупает лишь манговые пирожные, что когда-то приносил на работу, и гендиректору они пришлись по душе. Чимин кладёт их на кухонный стол и акуратно крадётся в комнату Мина.

Он расплывается в нежной улыбке, когда видит, что гендиректор, свернувшись в клубочек, тихо посапывает, скинув край одеяла на пол. Чим поправляет одеяло, укутав Юнги потеплее, и видит, как тот удовлетворённо ворошится, почувствовав тепло, и утыкается носом в подушку.

— Как маленький котёночек, — тихо шепчет Чим себе под нос и задерживает взгляд на немного розовых чужих щеках. Потом приближается, рассматривая длинные ресницы начальника, и легко, едва дотрагиваясь, прикасается губами к щеке. Этого ему кажется мало, и он мягко гладит чужие волосы. Пак никогда не решится сделать это вновь, поэтому пользуется моментом.

Он ещё недолго смотрит на спящего гендиректора и уходит на кухню, чтобы приготовить тому суп из гольца, что обычно делают для болеющих людей. Он ведь обещал накормить своего босса. Эта забота была ему совсем не в тягость, Чимину думается, что он мог бы заботиться о Юнги до конца своей жизни. Он не знал, что Мин такой одинокий человек. Не в плане окружения, а в психологическом смысле. Гендиректору так не хватает тепла и заботы. Пак это заметил ещё давно, когда только стал работать на Мина. Тот долгое время удивлялся завтракам, кофе, чаю, что приносил Чимин. Удивлялся, когда на его столе оказывалась вазочка со вкусными конфетами. Удивлялся, когда секретарь прогонял его с работы домой. Но Чим и не думал, что дом того встречает оглушительным одиночеством и тишиной.

Fake Dad — Can U B My Home?

Пак помешивает деревянной ложечкой суп и проверяет в другой кастрюльке варящийся рис. Он вздрагивает, когда за его спиной раздаётся близкое:

— Я же так и привыкнуть могу, Чимин-и, — Чим чувствует улыбку в голосе начальника, ощущает, как чужие руки ложатся на его талию и легко поглаживают. От такого простого движения у Чимина неожиданно начинает кружиться голова. — Я вижу, ты уже освоился на моей кухне.

— Это было несложно, — взволнованно отвечает Чим, — как вы себя чувствуете, гендиректор? — он поворачивается к Мину, а ладони того опадают с его талии. Дышать становится легче, а вот его телу — холодно без чужих рук.

Секретарь для Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя