*Найтмер*
Я лежал на кровати и мне хотелось только моего братишку. Через несколько минут Дрим вошол в мою комнату лёг ко мне и обнял, я обнял его вответ. Минуты 2 я смотрел на потолок. Потом я повалил его на кровать и надвис с верху.
*Автор*
Д-Н-Найти-Пискнул Звёздочка
В ответ Найтмера растянуть элегантную и пошлую улыбку
Дрим почувствовал лёгкий поцелуй. Затем ещё и ещё. С каждой секундой они становились сильнее и грубее, постепенно переходя на слабые засосы.
Дрим в неподдельном ужасе наблюдал за тем, как ласки его брата переходили на тонкую шею Дрима.
Д-Н-Найти... Ч-что ты делаешь?-Дрожа всем своим существом выдавил Дрим
Найтмер нежно улыбаясь провёл тыльной стороной кисти по изящным скулам Дрима.
Н-Братишка я всего лишь хочу тебя-Пошло улыбнулся он. Растёгивая золотистые пуговки голубой рубашки.
Кошмар оценивающим взглядом прошёлся по молочно-белым косточкам Дрима. Такие хрупкие и нежные на вид.
Найт высунул язык и слегка лизнул шею Мечтателя. Тот выдохнул тёплый воздух.
Тёмный близнец стал уверенно лизать шейный позвоночника Дрима. Когда услышал от него протяжный стон его детским голосом.
Постепенно он начал легонько покусывать ключицу Дрима. Тем самым заставляя брата тихонько постанывать.
Д-Б-братик... П-прекрати...-Тихо выдавил Дрим
На что Кошмар в вответ сильно закусил нежную кисточку так, что из неё потекла маленькая струйка золотистой крови.
Мечта вскрикнул, а его близнец с аппетитом лизнул рану, ощущая солиноватую на фиолетовом языке.
Н-Хех братишка ты такой сладенький-Пошло протянул Найтмер, сильнее прижимаясь к Дриму.
Звёздный Санс чувствовал как возбуждённый чилен брата упирается об него.
Найтмер поцеловал Дрима в губы был долгим и страстный.
Кошмар сплетал свой язык с языком брата, попутна снимая с него рубашку и вовсю лаская рёбрышки Дрима.
Вот хранитель отрицательных чувств победно откинул рубашку Дрима, а заодно снял с себя одежду.
Оценивающий взгляд тёмного близнеца вновь провёл по бело-молочным косточкам Дрима. Затем кошмар медленно начал целовать каждую из них оставляя золотистые засосы и ноющие покусы.
От Дрима донёсся недовольный стон, но от слуха его возбуждённого брата не скрылись шаловливые нотки, предательски выдающие удовольствие.
Найтмер резким движением сдёрнул с Мечтателя штаны, на что тот вскрикнул и сдвинул ноги. Сам кошмар растянул хитрую ухмылку, и проводя руками по хрупкому телу брата спустился к тазу, где уже светился золотой чилен.
Д-Н-Найти.... Остановись!-Сквозь стучащие зубы и приглушоный стон выдавил Мечта. Но Кошмар лиши провёл по половому органу звёздочки пальцем.
Н-Скажи мне Дрими надолго ли тебя хватит-Сверкнул своими фиолетовыми глозами.
Дрим понял к чему клонит его старший брат
Д-Н-Найтмер не надо! Умоляю!-Сквозь безпрерывный поток слёз взмолился Дрим.
Но Кошмар не послушал его, и резко вошол в Дрима своим неоновым членом.Громкий стон, наполненный болью крик разлетелся по дому. Слёзы начали чаще лится из золотистых глаз Дрима, который громко стонал. В то время как Найтмер грубо и глубоко входил в него.
Н-Хаха А ты узкий-Не останавливаясь ни на миг сказал Кошмар.
Д-Б-Братик ах~... Прекрати пожалуйста! Ох~-Умолял Дрим сквозь стоны.
Бедра Дрима разрывала от боли. Слёзы не прекращали литься. Он пытался оттолкнуть брата, но тот лишь глубже и грубей ебать его.
В глазах Мечты начало темнеть. Ещё чуть-чуть, и он потеряет сознание.
Но до такого не дошло. Найтмер сделал последний, самый сильный толчок, а затем кончил в своего брата и вышел из него.
Дрим лежал обессиленный на кровати, всхлипывая и трясясь всем телом. Найтмер лёг рядом, обняв его.
Дрим прижался к Найтмеру и уснул, тоже самое сделал и Кошмар.Продолжение следует....