Прости,Локи

83 6 3
                                    

-Твою мать, Локи!!

.

.

.

-Тони?...

-Да, Пеп? - не отвлекаясь от работы сказал Старк.
-Я хочу сменить образ. Н знаю что сделать... Думаю сменить гардероб или стрижку

Блондинка вертелась перед зеркалом смотря на свое тело. Она думала, что ей изменить и ждала ответ от  любимого.

-Пеппер, мне все нравиться в тебе. Ты самая красивая женщина, которую я видел! 

-Да, но я уже давно ничего не меняла в себе. Еще с времен ,как ты попал в плен и построил свой кастюм! 

-Делай как считаешь нужным. Если нужны будут деньги, возьми мой кошелёк.

Женщина улыбнулась. Она обняла филантропа и пошла одеваться. одев более удобные вещи Поттс попросила пятницу сказать Хеппи ,что ту надо свозить в магазины.

-Я люблю тебя!-Пеппер скрылась из комнаты и пошла к машине. Там ее ждал уже толстячек. Она села в машину и они отправились в Молл.

Девушка весь день провела в ТЦ. Она сменила цвет волос на черны и чуть-чуть изменила дину. Так же она взяла себе облегающее зеленное платье, брючный черный костюм с зелеными вставками. 

-Хеппи ,я так устала. Как думаешь, ему понравиться?

-Вы в любом образе красивы!

Та улыбнулась и села в машину. По приезду в башню она сразу ж направилась к своему любимому. Зайдя в мастерскую Поттс привлекла внимание к себе и покружилась.

-Детка, ты как всегда шикарна! Этот костюм к тебе очень идет! Иди ко мне, малышка

Только он хотел ее обнять, как в комнату зашел стажер.

-Мис Поттс, там нужна ваша помощь!

-Уже иду. Тони, мне нужно идти!

Старк закатил глаза и отпустил девушку. Прошло около часа, а та еще не вернулась. Мужчина спросил где находится его помощница. Когда он получил ответ, то пошел к ней. Он спустился в гостиную и увидел её стоящую у окна. он подошел к ней и шлепнул по заднице. Когда она обернулась, то он увидел Локи. Бог обмана покрылся румянцем, а в глазах читалась злость

-Старк, что ты себе позволяешь?!

На фоне, смехом, заливалась Пеппер. Гений же начал орать на Локи. 

Для конкурсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя