Новый день. Новое начало. Старшим надо на работу, репетировать, так как через 3 месяца у них тур, а младшим - в школу, но не в этот раз. У Чимина поднялась температура и так как дома некому было смотреть за ним, старшие взяли Чимина с собой на роботу, а Тэмин отправился в школу один.
Попав в здание Hybe Ent. Чимин был шокирован и удивлён. Повсюду висели прекрасные фотографии его хёнов. А комната для практик - восхищало. Старшие переоделись и попросили Чимина сесть на диван и после танца рассказать им «понравилось или нет», Чимин согласился. Началась музыка и его хёны начали танцевать в такт с мелодией, попутно припевая. Сказать, что Чимин был в восторге, ничего не сказать. Его глаза горели, а головная боль, что мучала его с утра — ушёл на второй план.
После нескольких часов танцев, уставшие и потные мужчины, сели передохнуть. Хосок сел рядом с Чимином и спросил :
— Сегодня мы поработали на славу.
И как тебе наша репетиция ?— Ты главный танцор группы? — положив руки на колени спросил Чимин
— Да — улыбнулся старший — так тебе понравилось или нет ?
— Знаешь, Хён, я раньше думал, что ваша группа такая же как и другие, но увидев как вы тут стараетесь. Я восхитился. Я просто рад. Не знаю, какое чувство мною сейчас овладевает, но мне очень нравится.
— К чему ты ведёшь Чимми? — Хосок не понимал смысл его слов.
— Ваш танец — безупречен. Ваша музыка — окрыляет. Я не знаю, смогу ли я когда нибудь достичь вашего уровня, но — потянул Чимин и задумался — Хён, научи меня.
— Танцам? — старший был удивлён. Он впервые видел такого Чимина, полного решимости и веры.
— И не только. Я буду стараться, чтобы дотянуть до вашего превосходства. — Чимин схватился за руку Хобби, посмотрел прямо в глаза и произнёс — Хён, я хочу стать айдолом!
Последние слова, Чимин произнёс громко и решительно потому услышали остальные мемберы тоже.
— Чимин, ты этого и в правду хочешь? Должен предупредить, работа айдола очень сложна. Для того, чтобы построить свой путь тебе придётся очень много работать. А кирпичи, из которых ты будешь строить этот путь — будут из боли, слёз и одиночества — погладил по головке Намджун.
— Я на всё готов !
Мемберам очень нравилось наблюдать за таким уверенным Чимином. На миг, они увидели в нём зрелого мужчину, который был готов достичь своей цели не смотря ни на что.
— Раз ты так хочешь, мы тебе поможем — произнёс Намджун и обнял его. В этот момент все принялись обнимать друг друга. И Чимин сказал :
— Хёны, примите душ. Вы слишком мокрые — после его слов, парни отправились принимать душ.
***
— Шихёк, вы должны дать Чимину шанс, — говорил Намджун, он старался, чтобы Чимина приняли именно в группу BTS, а не в другую новую группу — Пусть он будет седьмым мембером BTS— Я сразу согласился бы, но Чимин должен пройти испытательный срок. Да и мы не знаем, какие у него навыки по танцам и пению.
— Мы его сами всему научим.
╭──────────────────── · ·
╰──►Автор: ну вот, так сказать долгожданная прода. Кст, ребят, я отредактировала свою книгу «Реакции BTS», если вам будет интересно, то гоу читать реакции :D
Время новых слов :
1. Давай встречаться? — 우리 사귀자? [ури сагвиджа]
2. Давай будем друзьями! — 우리 친구 하자! [ури чхингу хаджа]
3. Тебе нравится к-поп? — 케이팝 좋아해? [кеипап чуахэ]
4. Эй, ты точно моя подруга(друг)? — 야, 넌 내 친구 맞아? [я, нон нэ чхингу маджа?]
5. Почему так смешно! — 왜 그렇게 웃기지! [вэ кырохке уккичжи]
6. Не смеши меня — 웃기지 마 [уккичжи ма]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из дет дома.
FanfictionПак Чимин - необычный парень. Капризный и токсичный. Родителей парень не знает, так как воспитывался в детском доме. Подробности его жизни вы прочитаете в фанфике.