11 часть

3.6K 208 24
                                    

-Хе_хе_хе предупреждение⚠ГЛАВА НАВЕРНОЕ БУДЕТ МАЛЕНЬКОЙ⚠️
Лады начнём👉👈😅-

Как мы помним Пику рассказали о том что произошло о был аxуеть в каком ШОКЕ БЛ®ТЬ(он даже покраснел😳)...

(Вдруг Феликс сказал:..)
-Может извенишься?...
-Вряд-ли ему сейчас нужны извенения, я думаю ему надо побыть одному некоторое время..
(Сказал Куромаку)
-С-соглашусь с Куро..
(Сказал Зонтик)
*Пик встал и вышел из кухнии направился к себе в комнату, но увидев что дверь в комнату Вару была приоткрыта и ПЕК решил в неё заглянуть.
Он увидел что Вару тупо чилит в телефоне(мемасики смотрит или ТиГ Таг листает)...
И все же он решил зайти к нему и извениться. Он зашёл и сел на край кровати, Вару его заметил и сказал:*
-Что надо?..
-Прости меня..ну..за ту ночь..
-...
-...
-уйди...
-...
*Пик тупо встал и ушёл, но его мучала совесть...
Вару же лёг на кровать и задумался..он не мог выбросить мысли о Пике..
Пик же в свою очередь ушёл в свою комнату*
(Автор щас гуляет и пишет фанфик:з)
Вару весь день избегал Пика, а Пик же пытался извенится но ему это не удавалось..

На следующий день

У Пика созрел план как извениться перед Вару;-; но он не знал как его осуществить(Я вам не расскажу что за план>:D МУХАХАХХА!)
Ему нужно было где нибудь подколить Вару в безлюдном месте и...(не ну дальше узнайте в следующей части;-;)
Когда Вару проснулся он сразу же натянул повязку и пошёл на кухню..на столе он увидел листок и на нем было написано:
/Мы уедем не надолго, буквально на 2 дня так что не беспокойтесь еда в холодильнике(;-;) /
/Куромаку/
-Хм..а точно ли все уехали?
(Сказал вслух Вару)
-Хм...Надо проверить!
Он обошёл все комнаты и там ни кого не было, но потом он зашёл в комнату своего короля и бл®ть он был там и спал=/ (ему это даже показалось... милым?) Он решил не будить короля и пошёл обратно. Оказавшись на кухне он решил сделать...(Автор:а что он решил..?
МаИн друГ:пожрать наверное? Хлопья:/
Автор:А ок._.)
Он решил сделать хопья/допустим он их сделал;-;/ он взял пульт от телека и включил новости по которым шла передача "утренние новости" по которой говорилось о самоубийствах детей;-; он решил переключить на СТС ведь там всегда шли фильмы..сейчас там шол фильм "Фассаж"
-Эх настольгия:_)
(Тихо сказал Вару)
И вдруг из-за угла вышел Пик и спросил:
-А остальные спят?
*Вару лишь показал на бумажку. Пик прочитал её и подумал:
{интересно куда они уехали..}и он же вспомнил про свой ~ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН~и то что теперь он может его осуществить...
Он не заметел как Вару вышел из кухни и ушёл, а позже он решил что сделает это вечером😎*
Вечером..
Вару сидел в своей комнате и ему внезапно захотелось пить он вышел из комнаты как вдрук его кто-то схватил и прижал к стене...не то что он был испуган он был больше в недоумении и вдруг...случило то чего Вару не ожидал...

Ахзахахахахах конец этой главы>:)!
Если честно я её начал писать со вчерашнего дня но вчера идей не было и я отложил фф на сегодня(картинка в начале главы идеальна:_D)
Ладно.. Надеюсь вам понравилось😅❤️и кстати ахyеть скока слов0_0
(532 слов Пиzдeц)😳

Почему ты такой милый)?Место, где живут истории. Откройте их для себя