•Начало•

24 3 0
                                    

Итак, действия происходят после второго вторжения колоссального титана. Остальное поймете дочитав главу☺️

POV: Ханджи Зое
-К-капитан Ханджи!!!!!-вырвал из раздумий голос Армина. Ханджи посмотрела на парня, задав немой вопрос. Тот с ужасом и тревогой на глазах подбежал к той, и, дрожащим явно от страха голосом произнёс:
-К-капитан Ханджи, Саша и Конни убирали улицы от трупов и искали раненных солдат, но вместо них, они наткнулись в полуразрушенном доме на гражданскую девушку!!! Она жива, но тяжело ранена!!! Только Вы можете помочь!!- заикаясь и на одном дыхании выпалил тот. 
-Но откуда...
-Мы в недоумении откуда в пустом городе взяться гражданскому, но, но она присмерти!! Нельзя же ее так бросить!!
-Заносите. Кратко выдала Зое, направляясь за всем необходимым для помощи девушки. Армин с облегчением улыбнулся и взглядом показал ребятам что все удалось.
У девушки, которая кстати ты, оказалось тяжелое сквозное ранение в области живота, с огромным трудом Ханджи и ее помощникам удалось спасти тебя, но все же удалось. Прошло две недели с момента как тебя нашли, ты полностью реабилитировалась и была готова к даче показаний.
Конец POV: Ханджи Зое.

POV: Эрвин Смит и Леви Аккерман.
Два парня вошли к тебе в палату когда ты пришла в себя. Один из них был высоким, широкоплечим блондином, а другой, словно его противоположность, не большого роста, обычного, кажется даже слабого(нет) телосложения, к тому же, брюнет. Парни обошли твою кровать и присели на стулья, оставленные специально для них.
-Голодна? - спросил блондин.
-Я Эрвин Смит, а это Аккерман Леви, мы здесь, чтобы узнать о тебе больше, не пугайся.
Они явно увидели твоя заостренность к их вопросам, ты, наверное тогда боялась их, вот и молчала.
-Не молчи же, мы здесь зачем вообще торчим!? Спустя 15 минут выпалил Леви. Ему явно не хватало терпения из-за твоего упёртого молчания.
-успокойся, Аккерман, угрозами и криками ты не заставишь ее говорить, уж поверь. Ну же, не бойся, мы свои, назови хоть своё имя. -с милой улыбкой промолвил Смит, в то время как  Леви раздраженно цокнул и отвёл взгляд.
    Ты смотрела в одну точку пару минут, прежде чем повернуться к Эрвину. Ты робко взглянула в его мягкие глаза, которые внушали тебе доверие, и, осторожно, словно боясь их спугнуть, ты сказала:
-меня зовут Т/И Т/Ф....
-Т/И значит.-с довольной улыбкой ответил блондин. Я вижу ты пока несовсем готова к общению с нами, мы зайдём позже пожалуй...-вставая со своего места сказал блондин.
-С-стойте... я буду..буду говорить..
Эрвин удивился такому выпалу, но удивился приятно. Леви в то время даже одной мышцой на лице не повёл. Камень, блин.
    Ты объяснила, что тебя ненавидел практически весь город за то, что ты иногда подворовывала еду, чтобы выживать, по-другому ну никак. Ко всему прочему, ты была сиротой из подземного города, а твоими родителями были жестокие убийцы-разбойники. В городе тебе небыл рад никто, так же как и никто не принимал на работу. Когда объявили тревогу и все люди стали убегать прочь, ты поняла что это идеальный шанс поднатырить еды из пустых в этот период времени домов. (А-ля вторая Саша😹) Ты тупанула, если честно, думала тревоги учебная или не серьезная, но когда ты услышала тот самый гул земли, когда тишина перестала давить тебе в уши, а сердце бешено закипело, ты выглянула в окно и... больше ты ничего не помнила, но судя по развалинам, большой титан наступил или же упал на твой дом. Ранило и тебя.
   Эрвин поблагодарил тебя за информацию, оставил немного фруктов и продуктов быстрого приготовления на тумбе, а сам, вместе с Леви, поспешил удалиться. Время было уже поздним,  Зое пригрозила тебе, что если ты сейчас же не ляжешь спать, она тебя на опыты пустит.(нет😹) ты есть не хотела, поэтому сразу улеглась, брюнет потушил у тебя свет и вместо ожидаемых «спокойной ночи», ты получила «спи пока Зое не вырвала тебе ногти» вероятно, он перегнул палку, но ты не обратила внимание и погрузилась в царство снов.
    С тех пор прошёл ещё месяц, и ты, решила поговорить с Капитанами о том, чтобы стать частью развед-корпуса.(ну да, не имея представления что такое УПМ😶)
~продолжение следует😊❤️🥺
666 слов:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леви Аккерман и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя