1 Глава

92 4 1
                                    

Оказаться в ночном лесу жутко, сердце отзывается гулким стуком от каждого шороха. Слабый духом человек может отчаяться и обезуметь. Но это слабый духом, глава ордена Чёрного Необузданного Быка размашистым шагом продвигался к своей цели. Для него это время прекрасно, все оживает вокруг и в лунном свете, туманящем разум, всё похоже на сказку, которую мирно шепчут огромные кроны могучих деревьев. Скоро наступит рассвет, завершая волшебное повествование леса. Однако ещё достаточно времени для того чтобы заняться совершенствованием своих навыков. Маленькая поляна с раскидистым дубом, накрывающим её почти полностью, отлично подходит для тренировки в ночной час. Она достаточно удалена от поселений, а размашистые ветви и непроходимая чаща скроет звуки и вспышки магии.
Гигантский в три охвата ствол дуба окован металом и обернут плотной тканью, чтобы погасить гул ударов, ведь тренировки тренировками, а терять такое перспективное место из-за необузданной силы не хотелось бы.
Отрабатывать связывающую магию на дереве дело сомнительное, зато можно вдоволь поработать над силой ударов. Он достал из-за спины правой рукой тренировочную катану, выглядящую как увесистая кочанная болванка, пальцами левой сделал сложный пас, усиливающий его физическую силу.

-Для начала скорость. Произнес командир и одним прыжком в десяток метров, оказавшись у массивного ствола  векового обрушился сокрушительной серией ударов, заставивших зашуметь листву непоколебимого гиганта.

"Снова придётся менять ткань, да и стальные листы уже вот вот расползутся " подумал он, замахиваясь и вкладывая всю силу в удар. Пронзительный звук удара метала о метал разнёсся по лесу, в небо взметнулись искры, а с соседних деревьев в небо взмыла стайка птиц. Но Ями уже очистил разум от тяжких дум, и дел предстоящих завтра, он всецело отдал себя инстинктивным движениям, раз за разом нанося удары, выбивая куски метала, древесные щепки и все мысли из своей головы.
Аста перспективный новичок в ордене, тоже направлялся в лес чтобы потренироваться. Услышав металлический лязг он немедля отправился к тому месту чтобы посмотреть что происходит* неужели сражение* подумал парень. Когда он увидел капитана отрабатывающего фехтование, то немного успокоился. Его завораживали чёткие, и доведённые до автоматизма движения. Он был настолько увлечён тренировкой капитана, что не удержался и вышел из-за дерева на поле к капитану.

- Крутоо
- О малой тоже пришёл потренироваться- спросил капитан.
- Да- сказал парень подходя ближе к капитану- капитан можно с вами потренироваться??- с надеждой в глазах спросил парень.
- Думаю можно- согласился Ями
- Бой на мечах? - спросил зеленоглазка.
- Конечно- ответил черноглазый.

Встав на из готовку парни начали друг друга атаковать. Первым атаковал капитан, он наносил удары не сдерживаясь. Ями знал что парень сможет парировать удар и атаковать. * Этот мальчишка хорош в фехтовании* подумал мужчина уклоняясь от атаки. Они тренировались до самого утра. А когда капитан  рассказывал и показывал что-то новое Аста внимательно слушал запоминал и повторял за командиром. Мальчишка с горящими от любопытства глазами следил за каждым движением. На рассвете уставшие парни сидели облокотившись об дерево и обсуждали тренировку. Ями объяснил все ошибки Асте и рассказал как лучше их исправить. Анти-маг задавал много вопросов и просил научить чему нибудь новому. Ями никогда не отказывал своему подопечному в тренировках и советах. Он всегда прививал своим подчинённым любовь к жестокости отправляя их на опасные миссии. Он считает, что лучший способ стать сильнее превзойти свой предел. И конечно как любой капитан он волнуется  за своих подопечных, хоть и не показывает этого. Закурив сигарету он прислонился головой к стволу дерева и устало прикрыл глаза. Капитан сидел неподвижно чтобы не потревожить сон мирно спящего на его плече парня. Он не хотел его будить. Обычно Ями гоняет парня по поручениям кричит и ругает за любой косяк, Аста быстро находит свои недочёты и исправляет их. Он понимает, что капитан прав и беспрекословно выполняет задания и поручения. Командир видит как мальчишка смотрит на него своими большими блестящими глазами. Стремится стать сильнее, впитывает всю информацию как губка, он готов взяться буквально за любую работу, и сделает всё, чтобы исполнить свою мечту. Ями нравится этот мальчишка.

----------------------------------

Ну вот и первая глава моей новой истории надеюсь она вам понравится. Приятного чтения всегда ваша Луна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Пределах СнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя