Правила / КАК ЗАКАЗАТЬ❗️

27 1 0
                                    

Пожалуйста, соблюдайте эти простые правила и будет всем счастье! 👌🏽

ЗАПРЕЩЕНО:

оскорблять друг друга в комментариях / оскорблять автора.
Хотите ругаться - делайте это в личных сообщениях ;)
Уважайте себя и других.
— полностью брать мои идеи для своих работ.
— рекламировать свои / чужие работы (неважно что: книги, обложки, и тд.) на моей странице.

Приветствуется конструктивная критика, касаемо моих работ.
Думаю, всем известно данное понятие, но если все же нет, то:
Конструктивная = уместная, аргументированная, дружелюбная.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ КАРАЕТСЯ БАНОМ! 😈

___________________________
~ КАК ЗАКАЗАТЬ?

1) написать мне в личные сообщения — @kate_artline и не забыть при этом поздороваться :)
2) уточнить, что именно вы хотите заказать
(обложку для книги, шапку и тд.)
3) написать ТЗ (техническое задание) к работе.
*** Я НЕ работаю по принципу «сделайте мне то, не знаю что», поэтому пишем четко и подробно, что конкретно вы хотите увидеть в конечном итоге ;)
4) согласовываем все моменты.

❗️ВАЖНО❗️

— сроки на выполнение работы варьируются от трёх до семи дней, в зависимости от общей загруженности и сложности работы.
Если нужно "срочно-срочно" - доплата 50% к первоначальной стоимости.

— на свободных обложках я НЕ меняю ничего, кроме названия и авторства.
Исключение - шрифт. И то, нужно смотреть, а станет ли лучше от этих изменений.

— после того, как я выслала вам готовую работу, я не вношу 100500 правок, только если это не касается допущенных мною же ошибок,
поэтому убедительная просьба оговаривать сразу ВСЁ, что вам нужно.
Любые правки идут за доплату.

— работа по предоплате 50%.
То есть:
Вы оплачиваете половину суммы перед началом работы, после чего я ставлю вас на очередь.
По готовности я отправляю вам работу в низком качестве и с водяным знаком. Вы проверяете все ли вас устраивает, если да — оплачиваете вторую половину и я высылаю работу в высоком разрешении без водянки.

— если вы по какой-то причине передумали заказывать обложку - предоплата НЕ возвращается.

Объясняю почему и именно поэтому действует такая система оплаты:
Я делаю работу.
Трачу на это своё время и силы, как бы банально это не звучало.
И я не хочу, да и не буду тратить несколько часов / дней на то, что человеку по итогу оказалось не надо.
Будем честны, такой подход никому не нужен 😉 мы взрослые люди и, думаю, все прекрасно всё понимают)

— я оставляю за собой право отказать в работе без объяснения причины.

— я не делаю работы на основе чужих работ
То есть, не нужно мне скидывать чужую обложку или др., и говорить «я хочу один в один так же, но с лицами своих героев»

Вы можете отправлять мне мои работы или других авторов, чтобы я лучше понимала, что и как вы хотите, но, повторюсь, это должно быть лишь в качестве примера.

На этом всё. 🧡

Обложки для книг / ❤️ ARTS OF BOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя