Мой маленький Сода

264 21 19
                                    

Казуичи буквально себя ненавидел. Вся. Вся его жизнь для него казалась сплошным кошмаром. Ему это надоедало. Грушевидная форма его тела бесила Соду, а как это исправить - он незнал. Его время пролетало мимо него, всё время с постоянной ненавистью к себе, кучей комплексов и разноцветных ярких комбинезонов. Отчасти ему нравилось то, что он существует. Такие ценные моменты в которые он радовался тому что живёт. Тому что рядом с ним Гандам Танака, тому, что он абсолютный механик и он лучше всех в своём деле, радовался и тому, что снова что то сконструировал, пусть это и стоило ему пару бессонных ночей и пяти, а то и десяти банкам выхлебанной колы. Такие моменты были.
Но не сейчас.
Но не сегодня.
Сейчас он чувствовал себя паршиво ведь обстоятельства вынудили его одеть шорты.
Просто вынудили.
Но ведь никто не обратит внимания, да?..
Сода действительно надеялся на это.
Сейчас за окном было +34 градуса. Естественно пойти сейчас в мешковатом комбенизоне приравнивалось бы к самоубийству. Сейчас Казуичи было стыдно тупо выйти.
От тревожных мыслей парня отвлёк стук в дверь. Сначала Сода сказать мягко испугался. Сказать по правде? Да Сода обосрался. Но быстро вспомнил что каждое утро за ним заходит Гандам. Этот день не был исключением.
Казуичи приоткрыл дверь, дабы точно убедиться, что это Танака, а не кто то ещё.
И за дверью действительно стоял его парень.
-Здравствуй, любовь моя. Позволишь проникнуть в твоё личное царство?-манера речи Танаки всега Соде очень нравилась и привлекала его. Он говорил не как все. Он впринципе был не как все. Он воспринимал его иначе. Он говорил с ним иначе. Гандам действительно ценил Соду.
-Привет, да, конечно, проходи!!
Казуичи впустил Танаку в свою обитель. Конечно, животновод не мог не заметить изменения в одежде его парня. Вырвиглазного цвета комбинезон с нашивками уступил место бледно-синим до середины бёдер шортам, а мешковатая куртка - большой свободной футболке небесно-голубого цвета.
-Я просто обязан это подметить, выглядишь замечательно, Казуичи. Думаю тебе чаще нужно менять свою одежду.
Сода покраснел.
-Н-нет, неет, Гандам, я не люблю своё тело. Ненавижу просто. Я гораздо уверенней чувствую себя в комбинезонах!
На это Танака лишь подхватил Казуичи и немного покружил. Для него парень казался относительно маленьким и лёгким. А ещё, не смотря на публичное поведение своего парня, Танака считал его воплощением нежности и хрупкости.
Опустив парнишу и обняв его за талию, животновод мягко поцеловал Соду.
-Твоё земное обличие прекрасно, любовь моя. Многие мечтают от таком. Не смей говорить о себе в таком тоне.
Механик засмущался и положив руки на плечи старшему уткнулся носом тому в грудь.
-Да брось..
Пробубнил Казуичи всё ещё краснея. После всех унижений со стороны его отца и сверстников он до сих пор не привык, что его настолько любят. Но Танака был не против и дальше доказывать своему мальчику, что он самый ценный в его жизни.
-Пойдём, думаю тебе нужно поесть-и взяв Соду под руку, парни направились в столовую.
•••
-СОООДААААААААА- на розововолосую акулку сзади налетела Ибуки-Честно? Ты ахYенно выглядишь! ХYлi в своих комбезах шатаешься 24/7?!
-Ты лучше бы Микан это пошла сказала..-сейчас у Казуичи не было шапки которую можно было бы натянуть на лицо и скрыть своё смущение.
-А что Мики? Мики всегда круто выглядит!! Она просто стеснительная!
-Да это блин мягко сказано..-Сода всё ещё смущался так как из-за ора Миоды на них смотрели все кто был в ресторане.
-Между прочем эта смертная права, мой ангел. Ты выглядишь действительно прекрасно, и я тебе это уже не раз говорил.-Гандам тоже решил затесаться в разговор-Только не забывай, смертная, что у тебя свой ангел для поклонения. Не приближайся к моему.
-Да да, нахYй мне вообще сдались парни если я с девушкой встречаюсь? Гандам ты башкой двинулся?!
-Лишние предупреждение, смертная. Ничего более. А теперь если не возражаешь мы пойдём.
-Аааааааагааааааа!!-и с громким ором Ибуки скрылась надеясь найти Микан.
Только ушла Миода, как пришли Сония с Чиаки. Казуичи казалось, что поток людей этим утром не прекратится. От этого, ему ещё больше хотелось спрятаться в домик.
-Привет парни! О, Сооо.. да.. Круто выглядишь!-поздоровалась с ребятами Сония, её девушка лишь улыбнулась не отрывая лица от экрана-Чиааакииии, может тоже поздороваешься??
-А? А, да, доброе утро мальчики!-и девчушка снова уткнулась в свой виртуальный мир.
-Доброе утро, Кошка, доброе утро, смертная-поприветствовал в ответ Гандам-Ты что нибудь скажешь, мой ангел?-обратился он к розововолосому.
Тот умирая от дикого смущения зашёл немного Танаке за спину, дабы хоть как то от всех спрятаться.
-И в-вам доброе утро..-промямлил Казуичи.
-Что ж, пойдёмте возьмём еду?-спросила Сония.
-Да, конечно, пойдёмте.
•••
День для Соды прошёл более или менее хорошо, если не считать постоянного внимания из-за нового образа в его сторону. Если отбросить это, то он провёл день действительно не плохо: он погулял с Ибуки и Микан, которая уже заранее договорилась со своей миледи провести время, порубился с Фуюхико в приставку (до этого момента он вообще не думал что кто то вроде Кузурю будет заниматься подобным), сейчас же он лежит с Танакой и смотрит какой то фильм.
Не смотря на все самоунижения Казуичи, Гандам считал его самым милым и прекрасным на свете. Он любил перебирать его волосы, которые сам Сода считал жёсткими и всегда выглядящими неопрятно, что бы он с ними не делал. Но на самом деле, розовые локоны были хоть и непослушными, но очень мягкими. Он любил его красивые, чёрные глаза, и хоть линзы Сода снимал редко, но всё же снимал, тем самым представляя Гандаму идеальную возможность утопать в двух каре-чёрных омутах глаз Казуичи. Тело Соды - для Танаки было чем то особенно святым. Он терпеть не мог, когда кто то кроме него трогал острозубого. Он считал, что тело его возлюбленного подобно храму и касаться него, ходить рядом с ним, имеют право только верующие - в реальности друзья и близкие Казуичи. Но даже их касания иногда вызывали у животновода жуткое бешенство. Он помнил в каком состоянии нашёл малинововолосого.
•flashback•
Была весна. Облаков в небе становилось всё меньше, цвели почки на деревьях и насвистывали приятные слуху мелодии птицы. Гандаму, всё казалось чудесным. Он шёл из общежития  в столовую, тёмные дэвы копошились в его шарфе в ожидании трапезы. Только юноша дошёл до здания в котором собственно столовая и распологалась, он сразу же услышал перешёптывания его одноклассников.
«Ужас, весна же! Как можно было заболеть?!»
«Так ему и надо, идиот!»
«Ой, да ну, не разглагольствуйте, отдохнём хоть от него»
«Ага, уже бесит, скоро как Некомару станет - орать только и будет уметь»
«Не орёт конечно, но меня бесит его вид»
«Точно.»
«Что же такого случилось, что смертные так перешёптываются?»-подумал Танака-«Неужели кто то и вправду заболел в такое прекрасное время года? Но почему же о нём так негативно говорят? Разве больному не нужна забота?»
Животновод в раздумьях вошёл в здание, взял свою порцию пищи и сел к своим одноклассникам за большой стол.
-И так, надеюсь все в курсе?-начала Махиру.
-В курсе чего?-спросил Фуюхико-Тут не все экстрасенсы знаешь ли!
Внезапно Ибуки которая только и сверлила взглядом свою тарелку, но не взяла в рот ни грамма пищи разревелась:
-ДА КАК ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ТАКИМИ БЕЗДУШНЫМИИИИИ АААААААА, БЕДНЫЙ СОДА-КУУУУУУН-слёзы водопадом лились из её глаз-ЗА ЧТО ВЫ ЕГО ТАК НЕНАВИДИТЕЕЕЕЕЕЕ
«Значит заболел этот беспокойный смертный»-сделал вывод Гандам-«Но действительно, почему же все так ужасно к нему относятся?..»
-Как вы поняли по высказыванию Миоды-сан, наш одноклассник.. кхм-девушка откашлялась, будто говорила о чём то мерзком и неприятном ей-Казуичи Сода заболел. Мы не знаем чем, честно и не интересовались вовсе. Просто с утра из комнаты.. -она снова сделала паузу, словно пытаясь заставить себя сказать, нет.. выплюнуть имя одноклассника-Соды вышла Ибуки и со слезами на глазах сказала, что ему плохо и он заболел.
-Да да!! Сильно сильно!! Казуичи-куну очень плохо!! Вааааааааа!-снова бросилась в плач гитаристка.
-Ага.. И так, встаёт вопрос - Соде-снова будто выплюнула имя неуважительно фотограф-нужны медикаменты, и наблюдение за его состоянием. Теперь сам вопрос: кто будет сидеть с Содой до его выздоравления? Я сразу говорю что не могу - мы с Саёнджи будем гулять вместе и фотографировать местность.
-Нет, даже не засталяйте меня ублюдки. Я знаю что я его друг и вся эта х^йня, но я ходил к нему вместе с чёкнутой гитаристкой и знаю причину - я ему там ни к чему! И тем более я иду на свидание с Пеко, идите нах^й.
-Мы с Аканэ-сан будем тренироваться!-прогремел Некомару.
-Я буду с Нагито-так же заявил Хаджиме.
-НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ! Я буду на кухне!-ТеруТеру.. ну естественно - ему кроме разврата ничего не нужно, а Сода сейчас вообще не в том состоянии.
-Я-я ид-ду на свидание с Иб-буки-сан, но медикаменты я ост-тавл-лю, кон-нечно-заикаясь проговорила Микан.
-Мы с Чиаки тоже пойдём на прогулку, да, Чиаки-сан?-включилась Сония которая до этого спокойно поглощала свой завтрак.
-Да-тихо сказала Нанами не отрываясь от своей приставки.
Таким образом выяснилось, что все идут на свидания со своими парами, а Ханамуру остаётся творить кулинарные шедевры. Остался только животновод. Конечно - у него не было кого-то, с кем можно было свалить на свиданку или что то в этом роде. Животные? Да потерпят. Ужасно, но его одноклассники относились к его таланту весьма беспечно. Выбора у Гандама не было.
Вот он, абсолютный животновод, тёмный лорд Гандам Танка стучится в царство смертного Казуичи Соды. Ответа нет. Животновод попробовал толкнуть дверь во внутрь, посмотреть - не открыта ли? И действительно. Вход в обитель беспокойного смертного была открыта. Войдя и заперев за собой дверь, что бы никто не беспокоил больного, Танака не услышал сопения во сне, шмыганья заложенного носа или кашля которым бы зашёлся обладатель комнаты. Он услышал жуткий рёв. Нет. Не рёв. Жуткие рыдания Казуичи. Сказать, что Танака был в ахере - ничего не сказать. Этот смертный всегда представлялся ему радостным и не имеющим проблем в жизни человеком. Но сейчас всё это представление о смертном разрушилось, как карточный домик.
-Смертный?..-тихо окликнул малинововолосого Гандам, но не был услышан. Конечно - в такой истерике кто ж кого и что услышит? Но животновод сдаваться не собирался. Всё таки - истерика, не лучшее что может происходить с человеком и иногда такое доводит до крайне плачевных последствий.-Сода-кун, такие истерики не приведут ни к чему хорошему.-снова не услышал-СМЕРТНЫЙ, КАЗУИЧИ СОДА, УСЛЫШЬ ЖЕ МЕНЯ, ТЁМНОГО ЛОРДА ГАНДАМА ТАНАКУ И ПРЕКРАТИ ДЕЙСТВИЯ НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ТВОЁ СОСТОЯНИЕ!-уже закричал животновод.
Сода был в шоке, но истерику прекратил.
-Г-гандам?.. Ч-чт-то ты т-тут делаешь?..
-Мне сказали что ты болен и попросили посидеть с тобой, так как все идут на романтические встречи со своими возлюбленными.
-Ааа.. Понятно.. Ну.. Да.. Конечно... Как же.. Инаааачеееее.. АААААААА!!!-и снова в истерику. Такую ужасную истерику. Плач был невыносимый. Казалось, что за всю жизнь черноглазый пережил столько, сколько не пережил никто. Даже раненный в войне инвалид возрастом с 90 лет и раком последней стадии.
Танака не знал как успокаивать людей. Вообще. А тем более, с истериками такого масштаба.
«Вроде смертные успокаиваются, когда их обнимают, может с ним тоже сработает?»
Животновод медленно, как бы показывая, что он безоружен и не причинит Казуичи никакого вреда подошёл к кровати и обвил руками миниатюрные плечи механика. К слову, он только сейчас заметил, что Сода только в огромной футболке и боксёрах. Верхняя часть тела была худой и миниатюрной, но бёдра были большими, как говорят «родовыми». Проще говоря - форма тела была грушевидная, что для Танаки было невероятной красотой - редко чья внешность ему так нравилась, но малинововолосый ему всегда нравился от головы до пят.
Истерика прекратилась в сию же секунду.
-Г-гандам?..
Животновод не выдержав, усадил Казуичи к себе на колени и прижал ещё ближе к груди.
-Ты мне очень нравишься смертный.. Казуичи.. очень сильно и очень давно-Танака уложил голову на грудь механика-я не хочу, что бы тебе было так плохо..
Не смотря на шок, Сода погладил темноволосого по голове и обнял в ответ.
-Ты мне тоже, очень сильно и очень давно нравишься..
И сейчас им был не нужен никто кроме них двоих..
•end flashback•
Да. После того, что животновод видел, он не допустит, что бы хоть кто-то обидел Соду. Нет. Никогда и низачто. Пока Гандам вспоминал всё что было и вдыхал запах волос Казуичи, он не заметил, как механик уснул. Взяв острозубого на руки, он отнёс его на кровать, а затем вернулся и в гостинную и выключил телевизор. Пройдя обратно в спальню он осторожно улёгся рядом с малинововолосым и  аккуратно обняв его одной рукой за талию сам незаметно провалился в сон.
Проснулся Казуичи от того, что кто то перебирал пряди его волос и шептал при этом всякие приятные вещи. Стоп, почему «кто то»? Это же Гандам! Его длинные пальцы, что с огромной нежностью и осторожностью могут часами перебирать его волосы, гладить бёдра, живот и бока и делать многие другие приятные вещи.
-Ох, ты уже проснулась, любовь моя, доброго утра! Как прошло твоё путешествие в царствие Морфея?
-Доброе утречко Гандам!! Мне ничего не снилось, я спал очень крепко и совсем без снов! А тебе как спалось?
-Прекрасно, мой ангел, прекрасно-сказав это животновод уткнулся носом в изгиб шеи Казуичи оставляя там нежный поцелуй, после снова смотря в глаза Соды. Сейчас он был без линз. Такие красивые глаза были у юноши, что Танака готов был бы утопится сейчас в них. Положив руки на бёдра механика, темноволосый начал делать круговые движения пальцами, попутно целуя изгиб шеи Казуичи. Малинововолосый тихо застонал и уткнулся животноводу в грудь. Гандам покрылся лёгким румянцем и поцеловав Соду, на этот раз в губы, встал и придерживая его за бёдра понёс в гостинную и усадил на диван.
-Давай я схожу нам за завтраком и принесу его сюда?-спросил он у острозубого.
-Давай!!-Казуичи так солнечно и тепло улыбнулся сейчас, что Танака мог бы ослепнуть и получить перегрев-Тогда я уберу кроватку и включу какой-нибудь интересный фильм для фона! Давай.. хм.. «Властелин колец»?
-Почему нет, моё сокровище, я согласен
Этот день был ничем не хуже предыдущего. И следующий день, и следующий месяц, и год и даже два и три, это перечисление можно продолжать в плоть до даты смерти супругов Танака, но пока это два 16-ти летних юноши - Казуичи Сода и Гандам Танака, которые бесконечно сильно любят друг друга, всегда поддержат и будут рядом, потому что так надо, потому что просто потому. Как можно ещё описать столь искренние и сокровенные чувства? Это что то настолько личное, что ни один автор не сможет передать ощущение счастья, наполненности и нежности в полной мере, в коей её испытывают влюблённые. Конечно, у всех отношения разные, а абсолютный животновод иногда сравнивает их с Казуичи чувства как первые цветы весной - нежные, красивые и радующие глаза и сердце.
И Танака вечно готов доказывать несносному, почти всегда энергичному механику, что он любим и нужен, что для кого-то, для того же Гандама, он по своему удивителен и необычен, а для темноволосого ещё и ни кем не заменим.
•••
Да, получилось немного размазано, но мне нравится именно идея. Возможно если бы я поработала подольше, то смогла бы написать лучше. Но времени к сожелению не было Т^Т
Что ж, я надеюсь в скором времени начать писать фанфик по "Tiny Bunny" и хотела бы думать, что закончу его быстрей чем этот фанф и будет он качественней, а не просто размазыванием флаффа, что ж, до связи, мои читатели, на этой нотке я пожалуй закончу данную работу) всех люблю♥️♥️♥️

СоудамМесто, где живут истории. Откройте их для себя