Когда вы приехали домой у тебя резко ухудшилось настроение.
Т: Эд.
Эд:да?
Т: вы же подали заявление в ЗАГС?
Эд: да.
Т: ммм т.е вы ещё не поженились, а ты уже изменяешь.
Ты подошла к окну и облакатилась на подоконник обеями руками и опустила голову в низ. Эдуард подошёл сзади и онял тебя за талию положив голову тебе на плечо.
Т: а что будет когда вы распишитесь? Или когда у вас будут дети? Ты будешь приезжать трахать меня когда Нугзара дома не будет?
Эд: т/и послушай. Мы и не будем расписываться пока.
Т: а что потом? Ведь перестать хотеть человека это не перестать хотеть 12й айфон. Это как наркотик подсаживаешся и не можешь бросить.
Эд: а ты думаешь у тебя с Нугзаром что то получится?
Т :да. Ведь сердце просится к нему, а всё остальное к тебе. Ты охуенно трахаешся, а он охуенный парень.
Эд:... Т/и послушай.
Ты резко развернулась к нему лицом.
Т: это надо прекращать.
Ты будто вырвалась из его объятий.
Т: я у себя!
Ты зашла в комнату смыла макияж спец.солфетками переоделась и легла спать. На следующий день ты проснулась в 9 утра. Эд сидел за компом. Ты сходила за кофе после того как, вернулась в комнату твой мозг решает позвонить Нугзару.
Вот ты набираешь его номер в скайпе, гудки, он взял трубку.
Н: привет малыш. Как я по тебе соскучился.
Т: привет зай. Я тоже скучаю. Как у тебя дела?
Н: пока не родила. Всё как обычно н и чего нового. У тебя как?
Т: да тоже вот дождик с ночи идёт. Вчера весь день спала.
Н: понятненько.
Вы разговаривали обо всем. В 11 вы закончили разговаривать. Ты решила порисовать. Спустя два часа тебя резко начало клонит в сон. Ты еле успела леч как тебя вырубило. В 19:00 (через 7 часов) ты проснулась. Потом ты заварила себе чай и лёжа смотрела фильм. Через час тебя опять начало клонить в сон. Ты уснула и так проспала до 12 дня. Ты весь день лежала в кровати. Так прошли ещё 2 дня. Ты то плакала, то спала, то втыкала в стену. Эд решил проверить что с тобой происходит. Он постучался в дверь.
Эд : т/и можно?
Т : нет!!!
Так пролетели ещё 3 дня. Не ожиданно для самой себя ты вышла из комнаты. Тут тебя перехватил Эдуард, взял за запястья и прижал к стене.
Эд: т/и что с тобой чёрт возьми происходит?
Т: отпусти меня!
Эд: сначала ответь.
Т: отпусти меня!
Эд: прошу ответь.
Т: я сказала отпусти меня!
Эд: пока не ответишь не отпущу!
Т: пусти меня! Я щас ментов вызову!
Эд: т/и милая успокойся пожалуйста и ответь.
Т: я не буду тебе ничего говорить!
Эд: хорошо будем до утра стоять.
Т: да отпусти же!
Эд: Я тебе всё сказал! Сначала ты скажи в чём дело, потом отпущу!
Т: пусти!
Эд: скажи!
Т: пусти!
Эд: скажи!
Т: пусти!
Эд: скажи!
Т: я беременна!
Руки парня сразу ослабились и отпустили тебя.
Эд: что? Н но как?
Т : ах вот как с тобой надо! Нравится парень скажи что ты беременна, бесит скажи что беременна, хочешь что бы отпусти скажи я беременна. Ладно рослабь очко я пошутила.
Эд: ах ты маленькая су...
Т : я знаю.
Эд: ты вкурсе что с этим не шутят!!!
Т: когда у тебя есть невеста не изменяют!!!
Эд: когда у тебя парень не изменяют!!!
Т: парень и невеста это разные вещи!!! Одно дело когда заявление лежит в ЗАГСе, другое когда есть парень!!!
Эд: ты опять за своё?!
Т: да!!!
Эд: хватит!!!
Т: нет у меня просто в голове не укладывается!!!
Эд: т/и хватит!!! Прекрати!!!
Т: а если не прекращу!!?
Эд: будет плохо!!!
Т: что ударишь меня?! Или убьёшь?! А?!
Парень понял что тебе нужно успокоить. Он прижал тебя за шею к стене и вцепится своими губами в твои губы. Ваш поцелуй сопровошдался тяжёлым дыханием.
Т: не надо...
Эдуард поднял тебя на руки придерживая тебя за заднюю поверхность бедра, ты обхватил руками его шею, а ногами его талию. Он отнёс тебя к себе в комнату и бросил на кровать.
Эд: ну всё т/и я тебя сейчас накажу!
На тебе были годьфы которые он снял с тебя и связал твои руки.
Эд: забудь про того рамонтичного Эда который боялся сделать что то не так. Сейчас ты поплатишся! Не смей возмущается! Я сделаю т.к мне надо!
Тебе нравился такой расклад. После парень снял твой топ и по максимуму засунул тебе в рот, чтобы ты не смогла ни чего сказать. Ты сидишь в одном билье со связанными руками и топом во рту. Эд над тебя грубо целовать в шею оставляя на ней засосы. Ты не сопротевлялась, на оборот подчинялась. Когда он добрался до твоей груди ты издала громкий
стон который был очень слышен. Потом Эд снял зубами с тебя твои кружевные шортики и через чур грубо вошёл в тебя. Тебе на секунду сделалось больно, но потом очень даже приятно. Ты очень громко стонала. Эд вытащил топ из твоего рта.
Эд: ну что нравится?
Т : а! А! Да!
Это всё продолжалось час. После Эдуард лёг рядом с тобой.
Т: daddy развяжи меня пожалуйста.
Эд: ну ладно.
Он тебя развязал. Ты надела шортики и топ.
Эд: стоять! Ты мне ещё ночью нужна будешь!
Т:можно мне хоть воды выпить?
Эд : да иди, но чтобы потом вернулась!
Т:yes daddy.
Ты попила и вернулась. Всю ночь вы не спали. Думаю не надо объяснять почему.