Признания

2.3K 51 3
                                    

Мидория Изуку:

- Мидория, я могу с тобой поговорить?! - выкрикнула ты после занятий под удивлённые взгляды одноклассников.

- А? Да, конечно - тихо ответил парень. Ты схватила его за руку и потащила за собой. Вы остановились на лестничной площадке.

Ты стояла повернувшись спиной, парень же продолжал крепко сжимать твою руку.

- Т-Т/И-чан, так о чем ты...

- Помолчи чуть-чуть, П-пожалуйста... Я не уверена, что после моих слов ты продолжишь со мной так хорошо общатся - прикрывая лицо свободной рукой говорила ты стараясь запомнить тепло его руки.

- И-извини, хах...тяжело кому то, вот так, говорить о своих чувствах...и не просто кому то, а тому кто является причиной всех этих чувств и эмоций. Изуку, ты мне нравишься... Не как друг, а...

- Я-я понял, извини - прошептал он уже обнимая тебя - ты тоже мне нравишся

Ты не сдержалась и заплакала, а парень запаниковал. Сквозь всхлипы ты объяснила что это от радости, а он выдохнул с облегчением. Теперь вы вместе.

Бакуго Кацуки :

-Придурковатая!

-Чего тебе идиотина?

- Бесишь... Но я... Я... Да блять мне не плевать на тебя! - орал парень лёжа на крыше здания. Ты же после этих слов приняла сидячее положение.

- То есть ты хотел сказать что любишь меня?!

- Тц, тупица. Думай как хочешь, но завтра мы идём гулять... Отказ не принимаю

- Я вроде и не собиралась...

- Замолчи, это самый спокойный патруль, поэтому дай ему закончится в тишине... - ты промолчала, снова легла и отвернулась от него. Руки ты приложила к груди что бы унять сердцебиение. " Ч-что это сейчас было?! Любит..." прикрыв глаза ты стала вслушиваться в звуки окружающего мира. Какого было твое удивление когда после шебуршания к твоей спине прижалось тёплое тело, нет, оно было горячим. Рука парня притянула тебя ближе. Ты в шоке смотрела на большую ладонь что покоялась на твоей талии и положила сверху свою, по сравнению с ладонью парня твоя была раза в два, а то и три меньше.

- Мелкая... - прошептал парень и сцепил ваши руки в замок - так лучше....

Итог : Погуляли ( другая история) теперь вы пара и это было громкой синсацией.

Реакции МГА/Boku no Hero AcademiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя