Глава 1

28 1 2
                                    

Меня зовут Жизель,мне 19 лет.Так как моё имя европейское я брала фамилию мамы Грен Де Ваниль.Моя мама европейка,а папа кореец.К сожалению они погибли 4 лет назад😔.У меня больше карие глаза,карие волосы,рост 167см,фигура идеальная.Я балерина и с балетом занимаюсь с 10 лет,моя мама тоже занималась балетом,но после моего рождения она бросила балет.

"8 лет назад"

*Корея,Сеул.Меня родители привезли сюда чтобы я могла участвовать в отборе для главной роли в постановке "Жизель".Каждые 4 года здесь отбирают балерин из разных стран и ставят "Жизель"*

*Вечер после дня отбора*
Меня такие не брали на главную роль.Сказали что у меня мало опыта для этого ролья,так как я занимаюсь балетом всего лишь год.Я расстроилась из-за того что не могла оправдать надежды родителей. И сейчас сижу на скамейке возле реки Хан и смотрю на луну.

POV Автора
Сейчас Жизель 11 лет,Джину 20.Квартира которую временно сняли родители Жизель возле реки Хан.
POV Автора*закончился

-Луна ведь прекрасно...(Джин)
-......Она очень красивая......(с нежным юным голосом-Жизель)
-......
-Почему грустит такая такая маленькая и милая девочка как ты?(Джин)
-.......Я не маленькая девочка...(с недовольным голосом)...Я не смогла выиграть роль и оправдать надежду родителей...
-Не волнуйся у тебя обязательно получится в следующий раз,не надо унывать из-за того,верь в себя!(с мативируещим тоном)
-....
-....
-А вы ?...А что свами?
-....Я не оправдываю надежду..своих учителей и друзей.....Я боюсь подвезти их в важную минуту....
-Тогда здесь вам понадобится ваш же совет,верьте в себе и не бойтесь!...
-....

*Жизель зашла домой *
                                                                           

Это мой первый фанфик так что пожалуйста не критикуйте его строго.Главы буду выпускать в свободное время,ждите продолжение и пожалуйста оцените!❤❤❤

О,моя Жизель!Место, где живут истории. Откройте их для себя