*4 лет назад *
Скоро состоится очередной отборочный тур для роли Жизель.Я с родителями приехали в Корею.Отборочный тур состоится завтра,мои родители уехали в аэропорт.Чтобы поболеть за меня приедят семья Ким или же Лавелло.Наши родители дружат ещё до рождения нас.Кстати в семье Ким двое детей,они тоже брали фамилию матери,т.к ихние имена тоже французские.Лео Лавелло-старший сын семьи Ким,он старше меня на 5 лет.И Лиза Лавелло - дочь этой семь мы с ней одна годики.Ихний отец близкий друг моего отца,а мама лучшая подруга моей мамы.После того как мои родители стали встречаться,они свели своих друзей.Наши родители сыграли парную свадьбу и общались они очень близко,мы учились в одной школе и проводили выходные вместе.
POV автора
Сейчас Жизель 15 лет.Джину 24 лет.Семья Лавелло и Грен де Ваниль живут во Франции.Мать Жизель балерина,а отец худрук одного из самого известного балетного театра.Мама Жизель очень сильно любит постановку "Жизель".Так что Жизель назвали в честь этого.Жизель и Лиза получили гены от матери,а Лео унаследовал внешность отца,и похож на корейца.
POV автора *закончен
Вот я опять сижу на том же месте где сидела и 4 лет назад,но на этот раз отборочный турнир не прошёл.Луна такая же прекрасная как в тот раз.*звонит телефон *
-Ал..ло,..Жизель... - звонит Лео с беспокойным и дрожащим тоном,а с зади слышен плачь.
-Алло,Лео.Что случилось?что твоим тоном?-слекга обеспакоенным голосом
-Пожалуйста держись,где ты ? Я приеду за табой...
-Возле нашего коттеджа,на реке Хан,..но что случилось?
-Наши...наши родители попали в аварию... ихнее состояние не известно,я заеду за тобой и мы пойдём в больницу...-сказал онОт услышанного я было шокирована,мой телефон упал с моих рук.А следующие несколько минут я стояла,просто стояла.После 10 минут пришли Лео и Лиза,я села к ним и мы пошли в больницу куда везли наших родителей.
*В больнице *
Когда мы пришли.Родителей уже завезли в реанимацию.Лео занимался документами,мы с Лизой сидели и ждали каких либо вестей от врача.Мы не могли понять как?...как? они могли попасть в аварию.Их точно сбила машина и они упали в обрыв,этому свидетельствует сделанные полицией фотографии,но невозможно найти видео с камеры наблюдения.
Прошло 6 часов они всё ещё не вышли,и к седьмом часу их перевели на палату.Но ихнее состояние не стабилизируется,они лежат в коме.Теперь я точно не смогу участвовать на отборе,но сейчас это для меня совсем не важно.Мы очень переживаем,а это новость разлетелась по всей Франции и Кореи.Во Франции во всех новостях говорят об этом,ну..конечно всё таки мои родители значимые лица в индустрии балета и искусства во Франции,а семья Ким владеет одним из лучших юридических фирм Франции.
К следующему дню ихняя состояние ухудшилось и они скончались.....
Это просто не могло уложиться в моей голове,единственные близкие мне люди которые несколько дней назад было со мной,люди каторые пришли мне поболеть..их..больше нет..
Их похоронили во Франции.И так как Лео единственный кто был совершеннолетним из нас,он стал нашим опекуном и в этот год окончил юридический институт,взял бизнес семьи Ким и и управление над общим бизнесом семьи Грен Де Ваниль и Лавелло (у нас было кафе с пекарней и аптека).
Я стала жить с Лизой и Лео,а свой дом я оставила как имущество...._________________________________________
Как вам глава? Простите я слишком ленивая и у меня мало времени.Этот фанфик будет очень длинным и интересным,ждите новые главы ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О,моя Жизель!
Fanfiction***Что обедянят тебя и Джина ?Судьба ли это ?Сможешь ли ты станцевать свой заветный танец?Простишь ли ты его?***