- Не думаю что это хорошая идея, Гук - Косим взглядом Намджун показывал своё недовольство по поводу этой затеи.
- А мне кажется даже миленько получилось, разве нет? - Стараясь завязать такой же бант как на видео, Чонгук не понимал почему Киму не нравится его подарок.
Чонгук решил воплотить свои сны в реальность. Начиная с подарка. Подарок включал в себя, небольшую цепочку с именем девушки на английском. Парню казалось что это идеальный вариант чтобы завоевать взгляд Лисы, ну или же ничего.- О, она тут! Ну как я выгляжу? - Заметив что девушка покинула столовую и направлялась на верхний этаж, Чонгук понял что это единственный шанс.
- Как ребёнок - С неким сарказмом говорил Джун. Но Гук в тот момент и вправду выглядел как ребёнок, который потерялся и ищет маму.
- Ты что-то ел? Весь измазался - Намочив палец слюнной, Джун легко вытер остатки шоколада над верхней губой парня.
- Мне не по себе, хён - Стоя с коробкой в руках парень сильно волновался чтобы не накосячить.
- Соберись, сам же говорил что бэд бой, так что давай - Легонько толкнув Чона, Джун скрестил пальцы.- Лиса? - Из-за спины девушки появился парень, с миловидной коробочкой в руках.
- Мы знакомы? - Девушка вопросительно изогнула бровь. Но когда увидела его руки, то кажись все поняла.
- Нет, но хотелось бы. Это тебе, держи - Немного помявшись на месте, Гук все таки отдаёт коробку её будущему владельцу, и почему-то быстро уходит.В то время Джун хлопнул себя ладошкой по лбу когда увидел что Гук идёт, нет скорее летел обратно. Он понял что он просто отдал коробку и все. Не было никакого разговора, никаких улыбок, никакой надежды.
- Хён быстрее уходим - Подбигая к парню, Чонгук хватает сумку и руку Кима убегая от места стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘮𝘪𝘯𝘦
RandomAu: Лиса является желанным учеником в университете SEBIT. Её любит вся мужская часть универа, а женская пылает при виде тайки. И конечно же Чонгук не смог пройти мимо её красоты и харизмы. Но сможет ли он завоевать хотя бы взгляд Манобан? s⃨t⃨a⃨r⃨t...