всем ку , это фф по пейрингу Орочимару/Наруто , надеюсь вам понравиться .
если , что этот фф был написан двоешником по рус.
хорошего прочтения!
________________________________________
немного предыстория:
в этой вселенной Наруто тоже ушёл к Орычу , вот только если Саске ушёл к Орычу в 12 , то Наруто ушёл к Орычу после того как акацки убили Джираю , если , что акацки не наподали на Коноху после того как убили Джираю . а и если , что в этой вселенной уже была команда "така" , только Саске Орыча не убил , тобишь у Орыча была такая типа команда : Саске , Карин , Джуго , Суегецу , ещё типа был Кабуто , ну и глава Орыч , а потом ещё присоиденица Наруто . а и ещё после смерти Джираи Наруто перестал улыбаться , он стал скрывать свои эмоции , теперь у него всегда было каменное лицо , а и в этой вселенной Наруто уже подружился с Курамой .
-----
так , а теперь ряльно к истории
-----
в один самый обычный день , Орочимару просто что-то делал у себя в лаборотории , как вдруг к нему в лабороторию врываеться Кабуто и взволновоно кричит
-ОРОЧИМАРУ-САМА ?! -нервно кричал Кабуто
-Кабуто?! что-то случилось? -оторвавшись от своих дел спросил Орочимару у Кабуто
-ДА! -всё так-же нервно кричал Кабуто -К НАМ ПРИШЁЛ УЗУМАКИ НАРУТО ! ОН ХОЧЕТ ПОГОВОРИТЬ С ВАМИ!
после этих слов Орочимару сказать что удивился , это нечего не сказать .-и что-же он от меня хочет? -немного нервно спросил Орочимару
-он хочет присоединица к нам! -говорил Кабуто уже немного успокоившись , но всё-ровно ещё немного нервно .
после токого Орочимару вобще дар речи потерял .-ну ладно , где он? -говорил Орочимару пока ещё не отошечший от шока .
после Кабуто отвёл Орочимару в комноту где сидел Наруто , а на против него сидели все члены команды Орыча и они кстати были тоже сильно удивленны , а Наруто кстати сидел и он не улыбался как обычно , у него было просто безымоциональное лицо , а когда Орочимару зашёл в комноту у него аш мурашки по кожи пробежали из-за такова пустова взгляда Наруто .
и вот Орыч сел на против Наруто и начался их разговор.
-ну здравствуй Наруто , зачем пожаловал? -немного с сарказмом спросил Орочимару
-я хочу присоединица к вам -холодно ответил Наруто , от такова ответа все вздрогнули , так как у Наруто был не только холодный и пустой взгляд , но и говорил он также , его взгляд и голос был даже более холодный , чем у саске .
-но зачем? а как-же Цунаде , Джирая и все твои друзья? а как-же твоя мечта стать хокаге? -всё так-же с ноткой сарказма спрашивал Орочимару
-у меня больше нет мечты , а Джирая -тут блондин немного приостоновился -он мёртв... -у Узумаки дрогнул голос когда он это говорил . от этого всем присутсятвуищим стало немного жутко и к даже как-то что-ли жалко Наруто .
-ч... что? -Орочимару же был в шоке .
-так-что? я могу к вам присоединица? -всё также холодно спросил Наруто
-даже незнаю что сказать -Орочимару уже говорил более серьёзно -ну ладно , думую ты можешь к нам присоединица -от такова все просто встали в ступор кроме Наруто
-хорошо , спасибо , скора я лично приду -после этих слов Наруто испарился и все поняли , что это был всего лишь клон .
а что было дальше вы узнаете в следующей части!
_____________________________________________
что-ш , вот и 1 главушка , хочу сказать вот что:
я надеюсь , что вам понравилась эта глава , а также хочу сказать , что следующею главу я напишу наверно завтро ну либо после завтро , в крайнем случае в течении 3 дней я точно выложу новую главу !
а на этом всё
всем спасибо заа прочтение , удачи и пока!
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь ты мой!| пейринг | наруто/орочемару (ЗАБРОШЕННО)
Randomдействие происходит в Конохе , ну точнее Наруто решил стать ниндзя отступниуом и пойти к Орычу (но Наруто всё-равно добрый)